Галерея (18)


Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения
Метод балансировки по весовой неоднородности pаключается в том, что необходимо совместить наиболее легкую часть шины и наиболее тяжелую часть колесного диска. Наиболее тяжелой частью на диске является место установки вентиля, а самое легкое место в шине обозначается желтой точкой на боковине шины
Балансировка колес рулевой оси
Внимания заслуживает рисунок протектора шины 704R ведущей оси. Он направленный, что для компании YOKOHAMA является новым решением
Протектор шины 106ZS говорит об ее универсальности ​и возможности эффективного применения на различных типах дорог
Рисунок протектора шины 104ZR Spec-2 разрабатывался с прицелом на региональные перевозки. Именно такие являются основными для России
Шины 104ZR Spec-2 (315/70R 22.5) рулевой и 704R (315/70R 22.5) ведущей осей – на грузовик Volvo FМ
Шины модели 106ZS размерностью 385/65R 22.5 были смонтированы на рулевую ось седельного тягача Scania R 440
Главная » Статьи » Страница 4Спецпроекты » YOKOHAMA » » Страница 4

Шины YOKOHAMA. Старт

Редакция журнала «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» начинает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании YOKOHAMA

Информация

  • YOKOHAMA Rubber Company была основана в 1917 году. В настоящее время фирма является крупнейшим производителем шин в Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Заводы компании YOKOHAMA выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин, а также резинотехнические изделия промышленного назначения: ремни, шланги, клеи, герметики, гидроизоляционные материалы, антисейсмические резиновые опоры для мостов и зданий, изделия для гольфа и комплектующие для авиационной техники. Среди постоянных заказчиков продукции под маркой YOKOHAMA такие всемирно известные фирмы, как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru.
    YOKOHAMA Russia L.L.C. – ​www.yokohama.ru
    ООО «ЙОКОХАМА РУС» является российским представительством YOKOHAMA RUBBER CO., LTD (Япония). Основные направления деятельности компании:
    — оптовая и розничная продажа легковых, грузовых и спортивных шин YOKOHAMA;
    — развитие дилерской сети на территории РФ;
    — техническая поддержка, обучение и консалтинг оптовых партнеров и конечных потребителей по шинам YOKOHAMA; развитие, поддержание и укрепление бренда YOKOHAMA и ADVAN  на территории РФ.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (18)

Балансировка колес рулевой оси в сборе показала дисбаланс не более 100 граммов на сторону, что является хорошим результатом. Шины приводной оси, согласно правилам предприятия, не балансировались
Монтаж шин также прошел без замечаний. В частности, посадка на обод никаких затруднений не вызвала
При сборке колес мастер шиномонтажного участка строго соблюдал технологию
При сборке колес, монтируемых на приводную ось, руководствовались указателями направления вращения
​«Золотники» заменили новыми, что исключит травление воздуха и обеспечит стабильный показатель по давлению
Метод балансировки по силовой неоднородности. Красная точка, нанесенная на боковину, является местом воздействия наибольшего количества внутренних сил в шине. То есть данное место самое выпуклое в шине, и оно должно быть совмещено с наименее выпуклым местом диска. Тем самым минимизируются биения

Комментировать





Поделиться