Шины YOKOHAMA. Старт
Кто испытывает
В качестве партнера, предоставившего для теста шин YOKOHAMA свои грузовики, выступило ООО «АлгаТранс». Отметим, что с данной транспортной компанией журнал «Рейс» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество, связанное в том числе с ресурсными испытаниями шин. Так, в июле 2015 года совместно с фирмой был запущен спецпроект по оценке качества и ресурса шин Aeolus, а в июле 2017-го стартовал проект по шинам Giti. Фирмой накоплен достаточный опыт в проведении данной работы, а технология «обкатана» до идеала, что существенно облегчает ведение ресурсных испытаний на всех стадиях и позволяет дать объективную оценку испытуемой продукции. Важным преимуществом компании «АлгаТранс» является наличие собственной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания, на которой проводятся, в частности, все работы по шиномонтажу. Также отметим наличие у СТО собственного склада запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые расходные материалы и детали, необходимые для выполнения оперативного ремонта транспортных средств. Это гарантирует поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, сокращает время простоя грузовиков в ремонтной зоне. И, наконец, ООО «АлгаТранс» демонстрирует отличную динамику развития, что позволяет ей с завидной регулярностью обновлять парк своей техники. Только за прошедший год на баланс автопредприятия было принято более 35 грузовиков и прицепов. По нынешним временам это более чем достойный показатель.
На чем испытываем
Для ресурсных испытаний шин YOKOHAMA компания «АлгаТранс» выделила два транспортных средства. Грузовик Volvo FМ (год выпуска 2013, госномер О 927 АУ 777), на который были смонтированы шины рулевой 104ZR Spec‑2 (315/70R22.5) и ведущей 704R (315/70R22.5) оси, на момент старта ресурсных испытаний имел пробег 628 596 километров.
Прежде чем выпустить машину в рейс, механики провели ее полное техническое обслуживание и тщательную диагностику ходовой части. Обращаем внимание на то, что на Volvo FМ были смонтированы шины одинаковой размерности. Вторым транспортным средством, участвующим в ресурсных испытаниях, стал седельный тягач Scania R 440 (год выпуска 2014, госномер О 253 ОХ 777). Зафиксированный нами на старте ресурсных испытаний пробег транспортного средства составил 697 536 км. На его рулевую ось были смонтированы шины модели 106ZS размерностью 385/65R22.5
Как испытываем
Никаких изменений от принятой нами методики нет. Автомобили будут работать в привычном режиме, с обычной для них загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители, работающие на грузовиках, при этом не меняют стиля вождения. То есть жизнь автопредприятия остается неизменной. Неизменным также остается и то, что испытания проводятся до списания шин. В ходе испытаний мы вместе с представителем перевозчика и фирмы YOKOHAMA будем контролировать состояние шин. Наши отчеты традиционно будут сопровождаться фоторядом, подтверждающим проводимые действия, и комментариями экспертов – сотрудников компании-перевозчика и представителей YOKOHAMA в России.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.