Галерея (9)


Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » YOKOHAMA » » Страница 2

Шины Yokohama. 136 746/134 663 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Yokohama

Информация

  • YOKOHAMA RUBBER Company была основана в 1917 году. В настоящее время фирма является крупнейшим производителем шин в Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Заводы компании YOKOHAMA выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин, а также резинотехнические изделия промышленного назначения: ремни, шланги, клеи, герметики, гидроизоляционные материалы, антисейсмические резиновыеопоры для мостов и зданий, изделия для гольфа и комплектующие для авиационной техники. Среди постоянных заказчиков продукции под маркой YOKOHAMA такие всемирно известные фирмы, как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru.
    YOKOHAMA Russia L.L.C. – ​www.yokohama.ru
    ООО «Йокохама РУС» является российским представительством YOKOHAMA RUBBER CO., LTD (Япония).
    Основные направления деятельности компании:
    1. оптовая и розничная продажа легковых, грузовых, крупногабаритных, предназначенных для вилочных погрузчиков и спортивных шин YOKOHAMA;
    2. развитие дилерской сети на территории РФ;
    3. техническая поддержка, обучение и консалтинг оптовых партнеров и конечных потребителей по шинам YOKOHAMA; развитие, поддержание и укрепление бренда YOKOHAMA и ADVAN на территории РФ.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Галерея (9)

Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее

Комментировать





Поделиться