Галерея (9)


Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » YOKOHAMA » » Страница 2

Шины Yokohama. 136 746/134 663 км

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» продолжает проект по оценке качества и ресурса грузовых шин компании Yokohama

Информация

  • YOKOHAMA RUBBER Company была основана в 1917 году. В настоящее время фирма является крупнейшим производителем шин в Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Заводы компании YOKOHAMA выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин, а также резинотехнические изделия промышленного назначения: ремни, шланги, клеи, герметики, гидроизоляционные материалы, антисейсмические резиновыеопоры для мостов и зданий, изделия для гольфа и комплектующие для авиационной техники. Среди постоянных заказчиков продукции под маркой YOKOHAMA такие всемирно известные фирмы, как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru.
    YOKOHAMA Russia L.L.C. – ​www.yokohama.ru
    ООО «Йокохама РУС» является российским представительством YOKOHAMA RUBBER CO., LTD (Япония).
    Основные направления деятельности компании:
    1. оптовая и розничная продажа легковых, грузовых, крупногабаритных, предназначенных для вилочных погрузчиков и спортивных шин YOKOHAMA;
    2. развитие дилерской сети на территории РФ;
    3. техническая поддержка, обучение и консалтинг оптовых партнеров и конечных потребителей по шинам YOKOHAMA; развитие, поддержание и укрепление бренда YOKOHAMA и ADVAN на территории РФ.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

«Урал‑80»

Новый капотный грузовик «Урал‑80» – возвращение на дороги

Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги

Компрессоры ТОЛВО

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» – работа на перспективу и гарантия качества

Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники

Галерея (9)

Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее

Комментировать





Поделиться