Китайские шины на русских дорогах
Первое впечатление
На рулевую ось седельного тягача была установлена модель TRS02, на ведущую – TRD06, а на прицеп – TRT02. Почему выбрали именно их? Ответ прост. Такое решение принял наш партнер – компания «Интершина», которая предоставила полный комплект шин для проведения испытаний. Ее специалисты будут оказывать нам необходимую техническую поддержку.
По мнению экспертов компании, которые отлично знакомы с продукцией Triangle, именно выбранные модели дадут лучший результат по ходимости и продемонстрируют невысокую стоимость километра пробега. То есть мы ориентируемся на наилучшие показатели и создаем предпосылки для их достижения. Разумеется, на выбор моделей большое влияние оказывали и отзывы перевозчиков, которые уже опробовали шины в деле.
Так как автопоезд работает по всей территории нашей необъятной страны и выходит в рейс вне зависимости от погодных условий, покрышки обязаны обеспечивать отличные сцепные свойства на различных типах покрытий – от сухого и мокрого до заснеженного и обледенелого. Мы ориентируемся на российские дороги и непростые климатические условия. То есть все должно быть как в реальной жизни транспортной компании, машины которой работают на междугородних маршрутах.
Первое впечатление о выбранных для ресурсных испытаний моделях шин мы смогли получить еще на стадии их установки на диски. Никаких проблем и трудностей в процессе монтажа не возникло. Шины без труда сели на диски, дисбаланс был небольшой. По требованию перевозчика мастера шиномонтажного участка отбалансировали только колеса рулевой оси. Так поступают 99 владельцев грузовиков из 100. Такое решение оправданно с экономической точки зрения и подтверждено практикой.
Технические характеристики шин Triangle
Клиенты довольны
Сергей Франк, директор шинного сервисного центра
– С шинами бренда Triangle мы практически ежедневно сталкиваемся на практике более трех лет. За это время накопили по ним приличный опыт и собрали неплохую статистику, в том числе, по отзывам наших клиентов, которые работают на грузовых машинах различного тоннажа. На основании этих данных я, как владелец коммерческого транспорта, также сделал выбор в пользу шин Triangle.
Отдельного внимания в продуктовой линейке Triangle заслуживают покрышки усиленной конструкции, которые прекрасно работают в сложных дорожных условиях и стойко держат нагрузки. Мои клиенты, которые работают в сегменте перевозок грузов строительного назначения, весьма ими довольны. Если шины эксплуатировать бережно, то они позволяют достигать очень привлекательных показателей по стоимости километра пробега. В среднем она ниже, чем у европейских аналогов. И не только за счет выигрыша по цене. Показатели достигнуты за счет качества и высокого ресурса современных китайских шин.
Среди моих клиентов есть парки, которые активно используют шины Triangle на грузовиках, работающих в сложных дорожных условиях. Для них очень важной характеристикой являются сцепление на зимней дороге. Что касается ресурса шин, то он во многом зависит от культуры эксплуатации, в частности, следят ли водители за давлением, не допускают ли наездов на острые предметы. Так как каркасы шин Triangle обладают достаточной прочностью, продлить ресурс шин и дополнительно снизить стоимость километра пробега можно наваркой протектора.
Двадцать лет спустя
Евгений Побирский, руководитель направления продаж грузовых шин компании «Интершина»
– Начну с того, что продукция бренда Triangle относится к топ-линейке. Это касается как качества шин, так и их технических, эксплуатационных характеристик, совершенства конструкции и применяемых при производстве материалов. Сам бренд присутствует на рынке РФ около 20 лет, и многие транспортники хорошо знают Triangle, а есть компании, которые уже много лет закупают шины для комплектации своего подвижного состава.
Выбирая модели шин для проекта, мы делали ставку на те, которые, на наш взгляд, дадут лучший результат по ходимости и продемонстрируют невысокую стоимость километра пробега. При этом мы в обязательно порядке учитывали, что шины должны обеспечивать отличные сцепные свойства на различных типах покрытий – от сухого и мокрого до заснеженного и обледенелого.
Если дать краткую характеристику каждой модели выбранных нами шин, то предназначенная для установки на рулевую ось грузовика TRS02 требует минимум грузов для балансировки, что говорит о высоком качестве ее изготовления. При этом шина обеспечивает отличную курсовую устойчивость транспортного средства. Модель TRD06, созданная для установки на приводные оси, как показала практика, отлично работает по заснеженной и обледенелой поверхности, обеспечивая хорошие сцепные свойства на зимней дороге. Это отмечают многие перевозчики, которые выполняют рейсы в северные регионы страны. Прицепная шина TRT02 имеет рисунок протектора, который надежно противостоит истиранию при маневрировании, прохождении поворотов, хорошо держит нагрузку.
Оснастив перечисленными выше моделями шин автопоезд, мы, по сути, дали некий универсальный рецепт для транспортных компаний, подвижной состав которых решает самый широкий круг задач по перевозкам грузов различного назначения по всем типам дорог общего пользования.
Что касается прогнозов по ресурсу шин, то давать его – дело неблагодарное. Однако собранная нами статистика свидетельствует, что при соблюдении правил эксплуатации, ведущие и прицепные шины пройдут более 300 000 километров, а рулевые отработают не менее 250 000 км.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.