Амортизаторы TRIALLI для КАМАЗов. Гарантия качества
Итоги испытаний подводит маркетолог TRIALLI Сергей Малов
Предсказуемый результат
Передавая на ресурсные испытания амортизаторы TRIALLI, изготовленные специально для грузовиков КАМАЗ, мы были абсолютно уверены в положительном результате. Несмотря на то, что агрегатам предстояло работать в достаточно жестких условиях. Мы рады, что амортизаторы не только с честью прошли испытания, но и сохранили свою работоспособность, не требуют замены, и будут выполнять свои функции и дальше.
Положительный результат испытаний закономерен, так как амортизаторы TRIALLI производят по передовым технологиям с минимальным использованием ручного труда. На заводе широко применяются роботы и автоматизированные производственные комплексы, и, следовательно, влияние человеческого фактора на качество выпускаемой продукции сведено к минимуму. Скажу больше. Чтобы сделать качественный аналог оригинального амортизатора, необходимо не только грамотно его спроектировать, просчитав все элементы конструкции, но и провести полноценные испытания опытных образцов, попутно корректируя характеристики и изменяя те или иные элементы конструкции для улучшения эксплуатационных характеристик.
Для этих целей на заводе есть высокотехнологичное контрольно-измерительное, испытательное и производственное оборудование. Особого внимания заслуживают 3D-сканеры, которые позволяют снимать точные размеры деталей, а также современные стенды для снятия характеристик демпфирования на различных режимах работы агрегатов. Также испытательные лаборатории оснащены всеми необходимыми стендами и приборами для анализа свойств и качеств материалов – от спектрального анализа, до твердости, шероховатости и т. д. Общая численность высококлассных нженерно-технических работников превысила два десятка человек.
Фирменные особенности
Как я отметил выше, в большинстве случаев амортизаторы TRIALLI делаются в точном соответствии с оригинальным чертежом и полностью соответствуют оригиналу по рабочим характеристикам. Однако в некоторых случаях инженеры завода вносят в конструкцию изменения, которые направлены на улучшение эксплуатационных показателей.
Например, на ряде агрегатов выполнена замена стального корпуса пыльника (оригинальное исполнение) на пластиковый. Именно так сделаны амортизаторы, которые были переданы на независимые ресурсные испытания. При этом решаются сразу несколько задач. Первая – полное исключение негативного влияния коррозии, способной разрушить пыльник при больших сроках службы и стать причиной преждевременного выхода агрегата из строя. Вторая – уменьшение веса амортизатора. Это общемировая тенденция, которая не требует пояснений. И третья – более низкая цена товарного агрегата. Пластиковый пыльник дешевле и проще изготовить.
Доводка пыльников больше относится к грузовым амортизаторам, но бывают и другие доработки, такие, как, например, увеличение диаметров сайлентблока или втулок, штока или корпуса. Изменение конфигурации клапанов, например, замена конструкций со спиральной пружиной на более компактную, с тарельчатыми пружинами.
Все под контролем
Про использование специальной гидравлической жидкости и высококачественных сальниковых уплотнений от известных японских производителей стоит сказать отдельно. Это те самые меры, которые позволяют получить на выходе агрегаты, способные поспорить с оригинальными компонентами по ключевым параметрам и характеристикам.
Нельзя не упомянуть об испытаниях агрегатов, которые проводит отдел ОТК. Несколько амортизаторов из каждой товарной партии перед отправкой заказчику проверяют более чем по 20 различным параметрам, включающим характеристики демпфирования, а в отдельных случаях, стендовые ресурсные испытания по ускоренной программе. Кроме того, производитель регулярно проводит испытания амортизаторов в реальных условиях эксплуатации на автомобилях разных марок, которые принадлежат, в том числе и сотрудникам компании.
Так, сейчас подходят к завершению долгосрочные испытания амортизаторов на автомобиле Hyundai ix35 и Volkswagen Golf. Срок их службы уже перевалил за четыре года, а пробеги транспортных средств за это время превысили 100 тысяч километров. Техническое состояние амортизаторов проверяется при прохождении каждого ТО, и на данный момент никаких нареканий нет. В середине лета амортизаторы будут демонтированы и отправлены на производство для всесторонней оценки состояния и снятия рабочих характеристик.
Что касается полевых испытаний амортизаторов для коммерческого транспорта, то для TRIALLI это очень важное направление работы. Неслучайно мы решили принять участие в проекте журнала «Рейс». В дальнейшем хотим продолжить начатую работу и расширить перечень транспортных средств, участвующих в ресурсных испытаниях.
С учетом популярности
Наша компания ведет непрерывную работу с дистрибьюторами продукции из разных уголков страны. Налажено взаимодействие и с частными владельцами автомобилей. Для упрощения получения отзывов от конечных потребителей мы создали на своем сайте специальные формы обратной связи. Каждое из обращений рассматривают специалисты, а ответ даем в течение двух дней. Например, по многочисленным просьбам владельцев мы оперативно запустили производство амортизаторов для LDV Maxus. На данный момент агрегаты TRIALLI чуть ли не единственная на рынке альтернатива оригинальным амортизаторам для этого автомобиля.
Как показывает анализ обращений, большая часть вопросов касается особенностей конструкции амортизаторов, либо решения вопросов, связанных с гарантией. Мы всегда стараемся пойти навстречу покупателю, иногда в ущерб себе. Мы понимаем, что репутацию заслужить очень сложно, а потерять ее можно в один момент.
Что касается перспектив развития направления амортизаторов для коммерческого транспорта, мы интенсивно работаем над линейкой агрегатов для импортных грузовиков. Номенклатура и модельный ряд в данном сегменте очень большие. Организовать выпуск не так просто с точки зрения финансов и загруженности производства. Поэтому было решено выводить амортизаторы на рынок поэтапно, по 10-15 наименований в месяц, ранжируя по популярности грузовиков в России.
В самом ближайшем времени на российском рынке запасных частей будут доступны амортизаторы TRIALLI для грузовиков Volvo. Чуть позже – для грузовиков MAN. Уже в работе амортизаторы для Scania и Mercedes. Ждем их появления к осени. Ведутся работы по агрегатам для Renault, IVECO и серии для американских грузовиков. Всего же планируем за 2021-2022 годы представить рынку примерно 100 моделей амортизаторов. Серьезные планы у компании и по расширению ассортимента амортизаторов для автобусов и прицепной техники наиболее популярных в России марок. Словом, мы не стоим на месте.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега