Ремни Optibelt. 108 277 км
Испытания начались в мае 2015 года, когда поликлиновые ремни Optibelt Truck Power RBK были установлены на седельный тягач Volvo FH13 2012 года выпуска, государственный регистрационный номер Р412ХР 190. Грузовик, предоставленный ООО «Нара Авто Транс», оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 л.с, и 6-ступенчатой механической коробкой передач. За период эксплуатации транспортного средства никаких претензий к испытуемым компонентам (ремень и ролики) у перевозчика нет. Установленная на тягаче система мониторинга Omnicomm Online, которая дает важную для аналитики информацию о функционировании подвижного состава, работает стабильно, нареканий со стороны эксплуатирующей организации на нее также не поступает. Пробег автопоезда за отчетный период составил 54 358 км, а общий с начала спецпроекта – 108 277 км. Расход топлива составляет 30,9 л на 100 км, что является не самым лучшим результатом среди подобных машин с такой же загрузкой и схожими маршрутами. Обороты двигателя не превышают рекомендованные изготовителем, двигатель эксплуатируется согласно руководству по эксплуатации. Работа мотора на холостом ходу составила 16,1 % от всего времени работы (диаграмма «Нагрузка за период»), что так же не является лучшим результатом, и указывает на длительную работу двигателя при простое автомобиля, увеличивая показатель по среднему расходу горючего. Данные, полученные в отчетах, формируемых системой при сравнении с данными предоставляемыми водителями в путевых листах, позволяют произвести точную аналитику по работе ТС и принять меры к снижению эксплуатационных затрат. К примеру, смещение времени движения работы, используя отчет «Распределение работы по времени» и «Работа за период».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?