Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний
В условиях высокой нагрузки
Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» проводили с сентября по декабрь 2024 года. За этот период участвующие в проекте седельные тягачи КАМАЗ 5490-5P и Dayun CGC4250, прошли соответственно 36 101 и 39 132 км, а показания одометров на момент отбора финальных проб масла составили 424 108 и 327 256 километров. Это говорит об интенсивной эксплуатации транспортных средств и высокой нагрузке на силовые агрегаты.
Напомним, что оба грузовика оснащены одинаковыми двигателями Weichai WP12NG, использующими в качестве топлива сжатый природный газ. Многим транспортным компаниям и эксплуатирующим организациям это позволяет значительно снизить расходы и повысить рентабельность перевозок, когда парк имеет собственную мобильную заправочную станцию и покупает газомоторное топливо по оптовой цене. Этим, в частности, объясняется интерес перевозчиков и эксплуатирующих организаций к газовым версиям грузовиков. Особенно, если их машины работают на коротком плече и могут заправляться непосредственно на территории автопредприятия перед выходом на линию или по возвращении в парк.
Тестирование масла в моторах одной модели позволило нам получить дополнительные данные о поведении и динамике изменений свойств смазочного материала, а также иметь возможность довести испытания до финала даже в случае выхода из проекта одной из машин. Техника имеет свойство ломаться, а владелец парка может снять ее с баланса, продать и т. д. По правилам ресурсных испытаний мы не имеем права вмешиваться в жизнь транспортной компании. Поэтому дополнительная машина является для нас своеобразной страховкой.
Основные особенности
Прежде чем подводить итоги работы моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 в моторах Weichai WP12NG седельных тягачей КАМАЗ 5490-5P и Dayun CGC4250, кратко напомним читателям его основные особенности. Начнем с того, что данный смазочный материал является узкоспециализированным. Он изготовлен по технологии Low Ash (низкое содержание золы) и предназначен именно для тяжело нагруженных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники, работающих на газомоторном топливе: природном газе метан (CNG/LNG) или попутном газе пропан (LPG).
На данный момент в линейку моторных масел FLEETMAX PRO CNG LA входят продукты вязкости (SAE) 10W‑40 и (SAE) 15W‑40. Для тестирования мы выбрали масло (SAE) 10W‑40, так как оно подходит для большинства дорожных машин, в том числе, участвовавших в проекте автопоездов. Напомним, что транспортные средства задействованы на перевозках различных сыпучих грузов. Большая часть их пути проходила по дорогам общего пользования.
Подтверждено испытаниями
Уникальная рецептура масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA была разработана экспертами компании «Лубри Груп» в содружестве со специалистами Chevron Oronite и завода-изготовителя смазочных материалов. Масло изготовлено на пакете присадок от Chevron Oronite, который усилен высокоэффективным противоокислительным комплексом, содержащим антиоксиданты последнего поколения. Это позволяет маслу сохранять свои свойства и качества на протяжении регламентного интервала технического обслуживания в условиях воздействия на него высоких температур, которые характерны при работе ДВС на газе, а также больших нагрузок на детали мотора. Физико-химические показатели и эксплуатационные характеристики смазочного материала подтверждены проведением полного цикла лабораторных полного цикла лабораторных и натурных испытаний.
Технические характеристики*
* Соответствие промышленным стандартам и спецификациям производителей оригинального оборудования (OEM): Cummins 20074; Weichai (для газовых двигателей мобильной техники); Jichai (для газовых двигателей мобильной техники); Yuchai (для газовых двигателей мобильной техники); MB 226.9; Detroit Diesel DDC 93K216
Читайте также:
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
В современном мире коммунальной техники насос – это не просто компонент машины, это ее «сердце», от которого зависит эффективность и надежность всего «организма». Это особенно актуально для машин водопроводно-канализационного хозяйства, где качество и производительность насосного оборудования определяют успех выполнения сложных, но таких нужных задач
С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»