Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 – мнение специалиста

Подтверждено испытаниями
Уникальная рецептура масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA была разработана экспертами компании «Лубри Груп» в содружестве со специалистами Chevron Oronite и завода-изготовителя смазочных материалов. Смазочный материал изготовлен на пакете присадок от ведущего разработчика и производителя Chevron Oronite и усилен высокоэффективным противоокислительным комплексом, содержащим антиоксиданты последнего поколения.

Это позволяет маслу сохранять свои свойства и качества на протяжении регламентного интервала технического обслуживания в условиях воздействия на него высоких температур, которые характерны при работе ДВС на газе, а также больших нагрузок на детали мотора. Физико-химические показатели и эксплуатационные характеристики смазочного материала подтверждены проведением полного цикла лабораторных и натурных испытаний.
Технические характеристики

В рамках допустимого

Станислав Гутора, технический директор ООО «Лубри Груп» (г. Москва)
– На момент подготовки текущего отчета о ходе ресурсных испытаний моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 никаких замечаний к смазочному материалу у нас нет. Показатели износа, согласно отчетам лаборатории, находятся в рамках допустимых значений. Наличие в пробах молибдена (4-5 ppm) говорит о том, что соединения с данным химическим элементом входят в пакет присадок. Отдельно отмечу эффективную работу системы фильтрации поступающего в цилиндры двигателя воздуха, о чем говорит минимальное содержание кремния (читай – пыли) в масле.
Оценивая показатели вязкости (при 40 и 100 оС), а также соотношение кислотного и щелочного чисел, можно прогнозировать ресурс испытуемого масла в пределах 30-35 тысяч километров. При необходимости увеличения интервала ТО я рекомендую использовать среднезольное моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG MA 10W‑40, которое также создано для двигателей, работающих на газомоторном топливе.
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Где и сколько стоит топливо: 10 ноября
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.