Галерея (14)


​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора
К испытуемому компрессору со стороны механиков замечаний нет. Агрегат работает безотказно, давление в пневматической системе в пределах нормы
На момент осмотра к пневмогидравлическому усилителю со стороны службы главного механика замечаний нет
Осушитель работает без замечаний. Важно регулярно менять патрон-фильтр. Не реже раза в сезон
Главная » Статьи » Спецпроекты » Knorr-Bremse » Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км

Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км

Журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе продолжает ресурсные испытания компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse

На момент очередного осмотра одометр седельного тягача (госномер Т 113 МЕ 199), на котором были смонтированы испытуемые автокомпоненты, зафиксировал пробег 205 300 километров. На старте спецпроекта данные прибора составляли 191 346 км. Следовательно, наработка компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления составила 13 954 километра. Как мы уже неоднократно отмечали в наших отчетных материалах, ​несмотря на относительно небольшой пробег наработка агрегатов довольно высока, так как грузовик работает в сложных условиях, выполняя перевозки по загруженным дорогам Москвы и области. Иными словами, оценку наработки правильнее было бы проводить не в километрах пробега, а в моточасах.
В ходе прошлого осмотра грузовика экспертом компании «Кнорр-Бремзе» было сделано замечание по состоянию пневматической магистрали, идущей от компрессора.

Напомним, нами было документально зафиксировано замятие медной трубки. Данный дефект снижает пропускное сечение трубопровода и может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали. Последствия – ​перегрев компрессора и снижение его ресурса. Однако, как показала реальная эксплуатация, никакие из описанных симптомов механиками автопредприятия и водителем, который работает на тягаче, зафиксированы не были. Тем не менее это вовсе не означает, что, устанавливая на автомобиль компрессор «Кнорр-Бремзе», техническая служба автопредприятия может не следить за состоянием подводных и отводных трубопроводов. Данные элементы пневматической системы должны находиться в исправном состоянии. Напомним, из-за большого числа срабатываний тормозной системы (обусловлено эксплуатацией в городе и окрестностях) нагрузка, приходящаяся на смонтированный на двигатель компрессор, довольно велика. Она пропорциональна количеству срабатываний агрегатов, питающихся от пневматической системы грузовика.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (14)

​С момента запуска спецпроекта силовой агрегат прошел 13 954 км, а общий пробег тягача составил 205 300 километров
Медная трубка имеет следы замятия, что снижает ее пропускное сечение. Это может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали и, как следствие, перегрева компрессора

Комментировать





Поделиться