Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 13 954 км
На момент очередного осмотра одометр седельного тягача (госномер Т 113 МЕ 199), на котором были смонтированы испытуемые автокомпоненты, зафиксировал пробег 205 300 километров. На старте спецпроекта данные прибора составляли 191 346 км. Следовательно, наработка компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления составила 13 954 километра. Как мы уже неоднократно отмечали в наших отчетных материалах, несмотря на относительно небольшой пробег наработка агрегатов довольно высока, так как грузовик работает в сложных условиях, выполняя перевозки по загруженным дорогам Москвы и области. Иными словами, оценку наработки правильнее было бы проводить не в километрах пробега, а в моточасах.
В ходе прошлого осмотра грузовика экспертом компании «Кнорр-Бремзе» было сделано замечание по состоянию пневматической магистрали, идущей от компрессора.
Напомним, нами было документально зафиксировано замятие медной трубки. Данный дефект снижает пропускное сечение трубопровода и может стать причиной повышенного сопротивления воздуха в нагнетающей магистрали. Последствия – перегрев компрессора и снижение его ресурса. Однако, как показала реальная эксплуатация, никакие из описанных симптомов механиками автопредприятия и водителем, который работает на тягаче, зафиксированы не были. Тем не менее это вовсе не означает, что, устанавливая на автомобиль компрессор «Кнорр-Бремзе», техническая служба автопредприятия может не следить за состоянием подводных и отводных трубопроводов. Данные элементы пневматической системы должны находиться в исправном состоянии. Напомним, из-за большого числа срабатываний тормозной системы (обусловлено эксплуатацией в городе и окрестностях) нагрузка, приходящаяся на смонтированный на двигатель компрессор, довольно велика. Она пропорциональна количеству срабатываний агрегатов, питающихся от пневматической системы грузовика.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.