Испытания автокомпонентов Knorr-Bremse. 12 599 км
Семь месяцев назад журнал «Рейс» совместно с ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе запустил спецпроект по оценке ресурса и надежности компрессора, осушителя и пневмогидравлического усилителя сцепления компании Knorr-Bremse.
За это время седельный тягач (госномер Т 113 МЕ 199), на котором были смонтированы испытуемые автокомпоненты, прошел 12 599 километров (по состоянию на февраль 2017 г.). Пробег относительно небольшой, поскольку машина работает в довольно сложных условиях, выполняя перевозки по загруженным дорогам Москвы. То есть автопоезд с грузами строительного назначения идет к месту погрузки/разгрузки через плотные вялотекущие пробки, и его мотор длительное время работает в режиме холостого хода. При таких условиях работы транспортного средства ориентироваться необходимо не на его пробег, а на наработку в моточасах. И отталкиваясь от этого, следует задавать интервалы технического обслуживания тягача. Кстати, именно из-за рваного режима движения, который свойственен для плотного трафика мегаполиса, большую нагрузку испытает пневмогидравлический усилитель сцепления.
Неудивительно, что именно ПГУ со стороны службы главного механика автопредприятия уделяется особое внимание. При этом мы не станем умалять и нагрузки, которые приходятся на смонтированный на двигатель компрессор.
Чем больше срабатываний агрегатов, питаемых от пневматической системы грузовика, тем выше расход воздуха в системе и, соответственно, нагрузка на агрегат.
Напомним, что помимо седельного тягача КАМАЗ некоторые агрегаты Knorr-Bremse (выборочно) были смонтированы еще на две принадлежащие ОАО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе машины. Эти грузовики играют роль статистов для подтверждения работоспособности тестируемых агрегатов.
Согласно данным по проведенному осмотру и информации, поступившей от службы главного механика ОАО «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе, все наблюдаемые нами агрегаты работают без замечаний. Грузовик выходит на линию согласно рабочему плану.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя