Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Hankook » » Страница 2

Шины Hankook «региональной» серии. 284 349 км

Мы продолжаем испытания шин Hankook для магистральных автопоездов в реальных условиях коммерческой эксплуатации

Итак, в строю остались лишь покрышки колес полуприцепа, что работает в паре с уже новым тягачом Mercedes-Benz Axor 1843. В течение последнего года (примерно 100 тысяч километров пробега) никаких перестановок колес местами – для равномерного износа – не делали, и мы наблюдаем характерную картину весьма низкого темпа потери резины протекторами шин на средней оси. На некоторых участках глубина канавок составляет фантастические 9 мм. То есть после пробега 284 тыс. км мы имеем остаток резины более половины от исходных 17 мм! Усредненные значения остаточной глубины, конечно, поменьше. А на передней оси остаток протекторов (около 5 мм) уже критический – через пару месяцев их эксплуатация будет недопустима, поскольку по новым правилам зимой надо иметь глубину канавок не менее 4 миллиметров. 

Но и на средней и задней осях, несмотря на куда больший остаток резины, не все так радужно – время и пробег берут свое. На двух покрышках с правой стороны при осмотре обнаружили радиально расположенные вспучивания на наружных боковинах. Похоже на разрушение нитей корда. Руководству автопарка было рекомендовано немедленно снять эти две шины с эксплуатации. Что и было сделано во упреждение внезапного взрыва колеса с повреждением пластикового крыла и задержкой рейса – перевозчику такие проблемы ни к чему. Дефектные шины мы отправили на экспертизу – интересно будет узнать, насколько серьезны там повреждения. Но об этом – в следующем репортаже. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Платон

Скидки в системе «Платон» отменили. Станут ли автодороги лучше?

Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта

Галерея (5)

Средняя ось: на некоторых дорожках протектора глубина канавок до 9 мм
Несмотря на большой запас по глубине протекторов, две шины выбракованы
Разрушение нитей корда заметно по характерному вспучиванию боковины

Комментировать





Поделиться