Галерея (15)


Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек
Одно из повреждений проникающее – до первого брекерного слоя
Процесс шерохования шины выглядит устрашающе, но только так можно увидеть, что находится под протекторным слоем
Шерографический аппарат при восстановлении шин – вещь необходимая
Состояние гермослоя шины близко к идеальному, его цвет не изменен
После шерохования оставшиеся повреждения необходимо разработать
Все готово для нанесения нового протекторного слоя
Восстановленная шина выглядит как новая, со всеми маркировками

Шина Goodyear Fuelmax S. Пробег 413 000 км

Журнал «Рейс» совместно с компанией Goodyear провел оценку состояния и качества шины 315/70R22.5 Fuelmax, стоявшей на рулевой оси тягача и отходившей в российских условиях эксплуатации 413 000 км

Информация

  • В новых шинах Goodyear Fuelmax S в рисунке протектора реализована технология IntelliMax Groove (оптимизированная форма выемки) и применены иные инновации, способствующие экономии топлива, например, достигнут результат по уменьшению сопротивления качению на 6 % по сравнению с предшествующей моделью. Специальная технология производства позволяет сформировать в шине скрытый рисунок.
    Три каплевидные канавки закрыты при контакте с дорогой. Ребра поддерживают друг друга для обеспечения жесткости протектора. Канавки IntelliMax открываются при 50 % износе. Так как высота протектора становится ниже, то уменьшается и подвижность ребер, поэтому уже нет необходимости в закрытых канавках IntelliMax.
    Протектор шины имеет большое количество ламелей и канавок, расположенных под оптимальными углами, что дает большое количество кромок зацепления, которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Это позволяет уверенно использовать технику на заснеженных и обледенелых дорогах. На них, согласно требованиям Технического регламента (M+S), нанесена соответствующая для зимнего применения маркировка.
  • Автотранспортная компания «Фреш Фрост Транс» занимается грузоперевозками с 2011 года. Собственный автопарк состоит из 52 автопоездов, сформированных из тягачей DAF и 20-тонных рефрижераторов Schmitz. Средний возраст транспортного средства 2 года. В структуре компании круглосуточная диспетчерская служба, отдел информационных технологий, сильная ремонтно-техническая база. Осуществляются перевозки с соблюдением необходимого температурного режима во все федеральные округа Российской Федерации. Основные направления перевозок – Поволжье и Уральский регион. У компании «Фреш Фрост Транс» высший балл (5 звезд) в рейтинге надежности сообщества грузоперевозчиков АТИ. Сотрудничает с такими клиентами, как X5 RetailGroup, Metro, Anadoluefes, «Окей», «Лента».

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Галерея (15)

Несмотря на износ, рисунок протектора шины сохранился
Остаточную глубину протектора замеряем специальным прибором по всей окружности колеса
Износ у шины равномерный. Остаточная глубина протектора в пределах от 6,5 до 8 мм
Специальное оборудование на шинном заводе облегчает осмотр и анализ состояния покрышек

Комментировать





Поделиться