Шины Giti. Старт

На чем испытываем
Для ресурсных испытаний шин Giti транспортная компания «АлгаТранс» выделила автопоезд в составе седельного тягача Scania R 440 (год выпуска 2015, госномер Х 497 ВУ 777) и полуприцепа-рефрижератора Schmitz (год выпуска 2015, госномер ЕЕ 4236 77). На момент старта спецпроекта пробег тягача составил 378 320 километров. От этой цифры мы и будем вести отсчет по наработке испытуемых компонентов. Прежде чем установить на автопоезд собранные колеса с новыми шинами и выпустить транспортное средство на линию, механики сервисного центра провели диагностику ходовой части тягача и полуприцепа. В ходе проводимых работ никаких неисправностей выявлено не было. Напомним, что именно от состояния ходовой части транспортного средства в большой степени зависит ресурс шин. Следовательно, проверку ходовой части автопоезда механики будут проводить при каждом его заходе на СТО – в среднем каждые 40-45 тысяч километров.
Как испытываем
Согласно принятой нами методике, которая обкатана на предыдущих ресурсных испытаниях, автопоезд будет работать в привычном режиме, с обычной для него загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. То есть никаких изменений в рабочем графике не будет. Испытания проводятся до достижения колодками износа, при котором их дальнейшая эксплуатация невозможна. Мы, сотрудники журнала «Рейс», будем совместно с инженерами СТО проводить плановые осмотры тормозной системы и фиксировать все происходящие с колодками процессы, а также собирать информацию по их поведению при торможении в различных условиях.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает