Галерея (21)


​Для подключения оборудования использовались трубопроводы с быстросъемными штуцерами
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)
​Промывочный состав заливается в колбу через специальный фильтр. Количество определяется степенью загрязнения системы
​Промывочный состав BG‑22932
Чтобы не перепутать подающую и обратную магистрали, идущие в комплекте трубопроводы имеют разное цветовое исполнение
Для подачи моющего состава используется сжатый воздух. Его подают из пневматической сети СТО или от отдельного компрессора
Через несколько минут промывки системы питания будет наблюдаться изменение цвета моющего состава в колбе
Защиту биметаллических элементов двигателя, уплотнений и прокладок специальным кондиционером моторного масла BG‑112 (DOC), заливаемым в систему смазки двигателя, продемонстрировали на примере нейтрализации концентрированной серной кислоты. Перед тем как капнуть 10-15 капель серной кислоты на ладонь, их смазали этим составом
Для профилактики системы питания, с целью предотвращения ее загрязнения, достаточно выполнить промывку в течение 20-30 минут. Регулярно через каждые 30 000-50 000 км пробега
Специальная колба играет роль топливного бака. В нее заливается специальный моющий состав BG‑22932 Diesel Care. Промывка производится до полной выработки содержимого колбы
Первым этапом отсоединили питающую магистраль и «обратку» от топливного бака. Для подвода моющего состава к штатным штуцерам, подсоединили шланги из фирменного комплекта
Перед началом промывки топливной системы грузовика специалисты ООО «БиДжи Сибирь» познакомили сотрудников сервисного центра с продуктами BG
Главная » Статьи » Спецпроекты » BG » Автохимия BG. Опыт применения

Автохимия BG. Опыт применения

Компания «Фераба» из города Долгопрудный опробовала на принадлежащем ей грузовике «ГАЗель» с дизелем Cummins продукты американской компании BG Products, Inc.

Ранее мы познакомили читателей с опытом применения продуктов американской компании BG Products, Inc. транспортной компанией «Салават» из Сургута. Напомним, ​фирма применяет составы на принадлежащих ей грузовиках КАМАЗ и «Урал», получая экономическую выгоду от снижения затрат на ремонт топливной аппаратуры и двигателей в целом, сокращения расхода топлива и простоя машин. Для обеспечения регулярности промывки топливной системы грузовиков компания приобрела необходимое оборудование. Периодичность проведения данных сервисных работ составляет 30 тыс. километров пробега. 
Поскольку проблемы с топливом имеют место быть и в центральной части России, нам было интересно проследить за эффективностью работы составов компании BG Products, Inc. и в данном регионе.
Удобный для этого случай представился довольно быстро. Компания «Фераба» из города Долгопрудный решила опробовать продукцию BG на принадлежащем ей грузовике «ГАЗель» (госномер Х941РО 190) с двигателем Cummins. Пробег автомобиля на начало испытаний составил 230 000 километров. Машина работает в условиях довольно плотного трафика – ​Москва известна своими пробками. То есть условия эксплуатации легкими назвать нельзя. Согласно предоставленным водителем данным, грузовик расходует на 100 километров пути примерно 22 литра дизельного топлива. Кстати, именно снижение данного показателя является для владельца машины важным, и данного эффекта компания ожидает от действия составов BG. 
Комплекс работ по грузовику «ГАЗель» состоял из промывки топливной системы и очистки впускного тракта двигателя. Данные мероприятия должны дать заметный эффект по нормализации параметров работы топливной аппаратуры и снижению расхода топлива. Работа производилась в сервисном центре группы компаний «ГОК». Заметим, что в теплое время года все операции можно выполнить и на открытой площадке, что позволит не занимать пост СТО. Время, затрачиваемое на промывку топливной системы и впуска, зависит от их загрязненности. Если речь идет о профилактике, то промывка займет примерно 30 минут. Если при визуальном осмотре мы выявляем большие карбоновые отложения, то требуется большее количество автохимии, и на проведение сервисных работ может уйти 1-1,5 часа. В идеале, завершив работы по системе питания и впуска, следовало бы промыть и систему смазки двигателя с заменой масла и заливкой специального состава. Однако по причине того, что грузовик совсем недавно прошел техническое обслуживание, масло менять не стали, ограничившись заливкой кондиционера моторного масла BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner). 
Для того чтобы оценить эффект от проделанной работы, необходимо как минимум собрать статистику по расходу топлива за определенный временной интервал. Для получения объективной картины машина должна отработать по крайней мере три месяца. Следовательно, у нас будет возможность вернуться к данной теме еще раз.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (21)

​Для подключения оборудования использовались трубопроводы с быстросъемными штуцерами
​Для обслуживания впускного коллектора двигателя используется колба меньшего объема и выдерживающая большее давление. Управляет процессом обслуживания специальный электронный блок
Для подвода чистящего состава во впускной коллектор использовали адаптер из фирменного набора оборудования
В комплекс обработки вошла операция по очистке системы впуска. Для данной операции использовали специальный препарат BG‑25532 Diesel ISC
Для обеспечения сохранности и эластичности сальников, маслосъемных колпачков, а также защиты биметаллических деталей и экономии топлива в масло добавляют препарат BG‑112 DOC
Препарат BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner)

Комментировать





Поделиться