Пневмоподушки Auger. Старт
Мнения
Сергей Белоусов
глава Auger Russia
Я отвечаю за продвижение бренда Auger в России. Именно поэтому для меня очень важна информация, которая будет получена в результате проведения ресурсных испытаний. Объективные данные о ходимости и надежности автокомпонентов Auger, предоставляемые независимой транспортной компанией «Нара Авто Транс», помогут другим перевозчикам сделать заключение о качестве и потребительских свойствах запасных частей Auger. Кроме того, продавцы автокомпонентов смогут смело предлагать своим клиентам детали, полностью соответствующие по конструктиву оригиналу, но по более доступной цене. В условиях нестабильной экономической ситуации и общего роста цен доступные и качественные запасные части позволяют поддерживать стоящие на балансе транспортные средства в технически исправном состоянии. Для нас также важно переломить мнение транспортников, что только оригинальные запасные части позволяют гарантировать надежность транспортных средств и безопасность перевозок. Мировая практика свидетельствует: не стоит бояться автокомпонентов альтернативного производителя или фирмы-упаковщика, которые осуществляют поставки продукции по официальным каналам и осуществляют послепродажную поддержку, выполняют гарантийные обязательства.
Александр Голосков
ведущий менеджер по ключевым клиентам Auger Russia
Для оснащения седельного тягача Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях, согласно каталогам компании Auger подошли следующие пневмоподушки: передняя со стаканом Volvo FM/FH, 270×270 (артикул AU 347804-K) и задняя со стаканом Volvo FH12, 240×320 (артикул AU 346418-K). Именно их в комплекте четырех штук мы отгрузили на склад запасных частей перевозчика для дальнейшего монтажа. Установка пневмоподушек была выполнена в техническом центре транспортной компании по технологии автопроизводителя и согласно заводским инструкциям. Никаких замечаний по монтажу у меня нет.
Чтобы реализовать заложенный в пневмоподушки ресурс, необходимо соблюдать допустимые нагрузки на ось, то есть не перегружать прицеп. Кроме того, важно также обеспечить и равномерное распределение груза в прицепе. Если пренебречь этими правилами, то ресурс пневмоподушек сократится. О качестве продукции Auger говорит тот факт, что c момента введения этой группы в наш ассортимент у нас практически отсутствуют по ним рекламации, а продажи растут с каждым месяцем. Популярность пневмоподушек также увязываю с их относительно невысокой стоимостью и работой дилеров, которые не просто продвигают автокомпоненты на рынке, но и обеспечивают обратную связь с потребителями.
Алексей Савенов
мастер ремонтного участка ООО «Нара Авто Транс»
На замену четырех пневмоподушек подвески ведущего моста двухосного седельного тягача уходит примерно три-четыре часа. Ничего сложного в этой технической операции нет. Проблемы могут возникнуть разве что при отворачивании «закисшего» крепежа. Случаи разрыва пневмоподушек в рейсе крайне редки. В основном на замену данных агрегатов приходят машины, у которых подушки только начали «шипеть». Наличие микротрещин диагностируется на слух, а подтверждается неисправность – мыльным раствором. Диагностировать подушки на герметичность лучше под нагрузкой. В этом случае утечка воздуха обнаруживается безоговорочно.
Александр Невский
водитель ООО «Нара Авто Транс»
На тягаче Volvo, который участвует в ресурсных испытаниях пневмоподушек Auger, я работаю с 2012 года, то есть с самой покупки грузовика. С разрывом пневмоподушек в рейсе сталкивался только на полуприцепе. Чтобы водители не меняли элементы подвески в пути, служба главного механика следит за состоянием пневмоподушек и производит их своевременную замену. Как показывает практика, оригинальные пневмоподушки способны прослужить до полумиллиона километров.
Владимир Сазанов
мастер-диагност сервисного центра ООО «Нара Авто Транс»
После монтажа пневмоподушек Auger в заднюю подвеску двухосного седельного тягача Volvo FH13 выяснилось, что подвеска не становится в транспортное положение. Поиски причины были недолгими. Виновником стал «вылетевший» контакт в разъеме датчика давления. На устранение неисправности потребовалось менее одной минуты.
Александр Моисеев
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»
Наша транспортная компания при ремонте подвижного состава использует как оригинальные, так и неоригинальные пневмоподушки. При выборе производителя альтернативных запасных частей мы отдаем предпочтение компаниям, которые являются поставщиками автокомпонентов как на автосборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Сегодня по пневматическим подушкам на складе сервисного центра имеется продукция трех компаний. По понятным причинам называть их имена я не стану. Экономическую выгоду от применения запасных частей мы оцениваем простым, но самым верным способом – подсчетом цены километра пробега. Интерес к продукции Auger продиктован не только ее невысокой ценой, но и прямым контактом с российским представительством, специалисты которого оказывают полную техническую поддержку по продукту. Работать напрямую всегда выгоднее, чем с посредником. Важно, что на случай выхода какой-либо пневмоподушки из строя представительство выделило также и комплект запасных узлов, которые будут переданы водителю. Как правило, при разрыве пневмоподушки в рейсе водители производят замену самостоятельно.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов