Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Auger » » Страница 2

Пневмоподушки Auger. 69 334 км

Продолжаются ресурсные испытания пневмоподушек подвески фирмы Auger. В проекте участвуют журнал «Рейс» и компания «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска

Мнения

Александр Невский
водитель ООО «Нара Авто Транс»

За время, прошедшее с момента монтажа пневматических подушек подвески Auger на двухосный седельный тягач Volvo FH13, на котором я работаю, никаких замечаний к испытуемым элементам подвески с моей стороны не было. Давление в пневматической системе держится стабильное. Травления воздуха не наблюдается. Никаких изменений в поведении машины после замены пневмобаллонов я также не заметил. В частности, плавность хода грузовика осталась точно такой же, как на оригинальных пневматических подушках, которые стояли на тягаче ранее. Надеюсь, пневмоподушки прослужат не менее трехсот тысяч километров. Пока пройдена пятая часть данного расстояния.

Александр Моисеев 
начальник отдела снабжения ООО «Нара Авто Транс»

За время эксплуатации тягача никаких нареканий к смонтированным на него пневмоподушкам Auger со стороны службы главного механика и водителя не поступало. Отмечу, что автопоезд первый раз вернулся на базу с того самого момента, как на него были смонтированы испытуемые пневмобаллоны. За время длительной командировки грузовик прошел практически 70 000 км, выполнив большое количество самых разнообразных транспортных задач. Данный показатель пробега, а также длительность отсутствия транспортных средств, их большая удаленность от базы вынуждают нас с особой тщательностью подходить к выбору запасных частей. Поломок в рейсе быть не должно! Осмотр пневмоподушек, проведенный в присутствии представителя компании Auger Russia, не выявил никаких признаков их разрушения: трещин, потертостей, вздутий, локального изменения цвета и т. д. Однако ключевым периодом испытаний для пневмоподушек станет зимний период эксплуатации. По его окончании уже можно будет сделать ­более-менее близкий к реальности прогноз по их ходимости.

Александр Голосков 
ведущий менеджер по ключевым клиентам Auger Russia

В своих пневмоподушках мы были абсолютно уверены и смело передали их на испытания. Как показал контрольный осмотр смонтированных пневмобаллонов, который проводился совместно с ответственными лицами компании-перевозчика, никаких претензий к испытуемым элементам подвески нет. Замечу, что с момента запуска ресурсных испытаний наша компания реализовала более тысячи аналогичных автокомпонентов. Ни одной рекламации на проданные запасные части не поступало.
Сегодня на центральном складе продукции имеется полный ассортимент подушек для «большой семерки» европейских производителей грузовиков и автобусов и полный ассортимент пневмобаллонов для прицепной техники разных марок.
Впереди зимний период эксплуатации – он станет для пневмоподушек очень важной вехой испытаний. Однако мы уверены в том, что отказов не будет. Производство у нас свое. Все технологические процессы выверены. Материалы, из которых изготавливаются пневмобаллоны, качественные, обеспечивают безотказную работу деталей в диапазоне температур от –40 до +50 °С.
Также отмечу качественную, трехслойную, армирующую оплетку каркаса, благодаря которой достигается прочность конструкции подушек.

О старте проекта можно прочитать здесь


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (6)

Диагностику пневмобаллонов проводили представители перевозчика и фирмы Auger
Как показал осмотр, состояние передних подушек подвески отличное
К задним пневматическим подушкам подвески у экспертов претензий не было

Комментировать





Поделиться