Галерея (40)


Благодаря небольшим габаритам блоки системы слежения легко разместить в машине
Чтобы не лишиться датчиков, их страхуют антивандальными кольцами
Датчик, навинченный на ниппель, не сильно выступает за габариты
Для упрощения регулировки давления воздуха используют тройники
На резервном питании блок работает в экономичном режиме
Ретрансляторы лучше запитывать от бортовой сети автомобиля
Данные давления и температуры выводятся по каждому из колес
Для слежения за машиной мы использовали систему Autolocator EGTS – ГЛОНАСС/GPS
Легкосплавные диски центрируются благодаря специальным приливам
Балансировка колес выполнялась со специальным адаптером
Смонтированные датчики давления и тем­­пературы обработали спецсоставом
Отверстия в крышках под новые гайки пришлось рассверливать
Колесные гайки затягиваются строго определенным моментом
Сечение легкосплавного колеса имеет выверенную геометрию
Благодаря отменной геометрии колес исходный дисбаланс не превышал двух сотен граммов. В каждом случае мы выводили его в «ноль»
Муфты колесных гаек не выходят за габариты толстых дисков
Хвост шпильки при креплении легкосплавного колеса утоплен в гайке, при стальных дисках он выступает
Внутреннее колесо на спарке шпилькой не центрируется
Гайки с короткой муфтой для односкатных колес
Главная » Статьи » Страница 2Спецпроекты » Alcoa » » Страница 2

Диски Alcoa Старт

Журнал «Рейс» совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс» запускает спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных дисков Alcoa

На чем испытываем

В качестве носителя испытуемых легкосплавных колес Alcoa выступил седельный тягач Volvo FH13 выпуска 2010 г., госномер В 104 КТ 190. Грузовик оснащен дизельным двигателем DC13 мощностью 440 л. с., который агрегатирован с механической 6-ступенчатой КП. На момент установки колес пробег тягача составлял 533 000 километров. Тягач работает с полуприцепом-рефрижератором Schmitz выпуска 2013 года, госномер ВХ 4238 50.

Кто испытывает

В качестве партнера, который предоставил для спецпроекта транспортное средство и оказал полную техническую поддержку с монтажом дисков, систем слежения, контроля за температурой и давлением воздуха в шинах и в дальнейшем будет в процессе эксплуатации фиксировать состояние алюминиевых колес, выступила транспортная компания ООО «Нара Авто Транс» из города Наро-Фоминск Московской области. Предприятие является одним из крупнейших в регионе, численность парка машин составляет 370 автопоездов. Сервисный центр ООО «Нара Авто Транс» оказывает комплекс услуг для коммерческого транспорта любой сложности, включая слесарные, диагностические и кузовные работы. Динамику развития сервисной службы характеризует недавний пуск в эксплуатацию покрасочной камеры для полуприцепов и тягачей. Ее наличие расширило спектр предоставляемых услуг. Также отметим наличие рамного и платформенного стапелей для правки рам тягачей и полуприцепов.

Информация

Отделка дисков Alcoa

  • Brushed: матовая отделка.
  • Dura-Bright®: поверхностная обработка, которая проникает в алюминий и становится неотъемлемой частью колеса. Она не откалывается, не трескается, не отслаивается и не подвергается коррозии в отличие от обычного покрытия на других алюминиевых или стальных колесах. Такие колеса не требуют полировки.
  • Dura-Flange®: проходят обработку, которая обеспечивает защиту от износа борта обода. Это единственные колеса на рынке, имеющие защиту от этого типа износа, что как минимум удваивает срок их службы по сравнению с другими алюминиевыми колесами в одинаковых условиях.
  • WorkHorse®: разработаны для грузовых автомобилей и прицепов строительного сегмента с дисковыми тормозами. Эти колеса не имеют вентиляционных отверстий, т. е., тормозные механизмы защищены от песка и гравия, что увеличивает срок их службы, производительность и уменьшает затраты на обслуживание.

Функции блока Autolocator EGTS

  • Определение местоположения, скорости, угла направления движения транспортного средства при помощи внешнего GPS или ГЛОНАСС/GPS-приемника.
  • Журналирование (фиксация с записью) маршрута и событий, хранение журнала во встроенной памяти.
  • Измерение значения напряжения сигнала посредством аналогового входа.
  • Обнаружение несанкционированного наклона/перемещения транспортного средства при помощи встроенного 3-осевого акселерометра.
  • Регистрация особенностей скоростного режима транспортного средства (акселерометр).
  • Удаленное или локальное, в случае повреждения устройства при ДТП, считывание журнала событий.
  • Формирование отчетов по стилю вождения конкретного шофера в системе на основе полученных статистических данных от устройства.
  • Регистрация аварии с возможностью хранения до пяти происшествий во внутренней энергонезависимой памяти (частота выдачи данных акселерометра до 1 мс).
  • Мониторинг различных параметров транспортного средства при помощи логистического CAN-модуля.
  • Управление исполнительным устройством посредством одного выхода типа «открытый коллектор» с максимально допустимой нагрузкой по току до 300 мА.

Мнения

Иван Хворов, 
менеджер по продажам Алкоа (Россия)
Несмотря на то, что кованые легкосплавные колеса имеют высокую прочность и низкий коэффициент деформации, я рекомендую при каждом регламентном техническом обслуживании подвижного состава производить проверку состояния колес и проводить их обслуживание. Чтобы делать это в срок и правильно, команде шиномонтажа и водителям выдано руководство по эксплуатации дисков Alcoa. Несмотря на высокие прочностные показатели кованых колес, их повреждение, а точнее, образование трещин в определенных местах конструкции, не исключено. В подавляющем большинстве случаев трещины образуются вследствие неграмотной эксплуатации подвижного состава и колеса. По нашей практике, трещины могут возникать между отверстием ниппеля и вентиляционным отверстием. Причиной данного явления может служить коррозия, спровоцированная разнородностью металлов колеса и клапана (гальваническая пара алюминий/сталь). Для того чтобы создать некую линию разграничения при сборке колеса, мастер шиномонтажного участка перед установкой ниппеля должен нанести на посадочное место обода специальную смазку. Разумеется, при проведении шиномонтажных работ на бывшем в эксплуатации колесе необходимо убрать коррозию с места посадки ниппеля. Делается это чистящим средством и при необходимости абразивным инструментом. Теперь что касается ремонта кованых колес. При обнаружении в силовой конструкции трещин колесо выбраковывается в любом случае. Заварка трещин даже с применением современных сварочных аппаратов, в том числе предусматривающих работу в среде защитного газа, недопустима. Дело в том, что при тепловом воздействии на металл – а именно такое происходит при сварочных работах – наблюдается изменение структуры металла и существенное снижение его прочности и прочих важных свойств. Скажем больше, при производстве кованых колес Alcoa технология предполагает неоднократную смену теплового режима (нагрев/охлаждение), в результате чего силовая структура обретает расчетные прочностные характеристики. Любой несанкционированный нагрев, в том числе локальный, приводит к дисбалансу силовой структуры и провоцирует аварийное разрушение конструкции.
Что касается снижения расхода топлива от применения легкосплавных колес, то, по статистике наших клиентов, экономия может составить от четырех до семи процентов. В некоторых частных случаях экономия от использования Alcoa была и больше. Однако не станем забывать, что расход топлива зависит в первую очередь от водителя, а точнее, его стиля езды. Чем опытнее шофер, тем ниже расход топлива.

Юрий Михеев
руководитель отдела корпоративных продаж «Автолокатор»
Представленное устройство наряду с широкими функциональными возможностями сочетает доступность, простоту и комфорт в эксплуатации, обладает высокой надежностью. Наша практика использования Autolocator EGTS в ряде комплексных систем мониторинга крупных заказчиков демонстрирует устойчивую работу и хорошие результаты.

Егор Юдин
инженер-монтажник «Автолокатор»
Установка спутниковой мониторинговой системы Autolocator EGTS – ГЛОНАСС/GPS на тягач Volvo производится в течение двух часов, не более. Объем работы зависит от комплектации грузовика и, соответственно, сложности его электрооборудования. Однако даже в самом сложном случае монтаж выполняется по отлаженной схеме, не допускающей ошибок. Тем не менее на практике бывали случаи, когда после самостоятельного монтажа системы инженерами технической службы транспортной компании специалистам «Автолокатора» приходилось исправлять допущенные ошибки в подключении. Чаще всего проблемы самостоятельного монтажа связаны с плохим контактом или ошибками в соединении со штатной проводкой. В процессе эксплуатации смонтированная система не требует никакого дополнительного обслуживания или настройки. Одной из дополнительных опций, которые я могу рекомендовать транспортным компаниям, является тревожная кнопка, которая позволяет подать сигнал о возникновении нештатной ситуации на диспетчерский пульт.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (40)

Благодаря небольшим габаритам блоки системы слежения легко разместить в машине
Чтобы не лишиться датчиков, их страхуют антивандальными кольцами
Датчик, навинченный на ниппель, не сильно выступает за габариты
Для упрощения регулировки давления воздуха используют тройники
На резервном питании блок работает в экономичном режиме
Ретрансляторы лучше запитывать от бортовой сети автомобиля

Комментировать





Поделиться