Галерея (35)


Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин
Монтаж шин производился при неукоснительном соблюдении технологии
Шины Aeolus были смонтированы на два автопоезда в составе седельных тягачей Scania и полуприцепов Schmitz
Перед установкой шин ходовая часть автопоездов была продиагностирована – все неисправности устранены
Aeolus TL HN257 (315/70R22.5) – рулевая; Aeolus TL HN355 (M+S) (315/70R22.5) – ведущая; Aeolus TL ATR65 (385/65R22.5) – прицепная
Шины, предназначенные для установки на рулевую и ведущую оси, имели достаточно мягкое бортовое кольцо
Шины были смонтированы на новые диски соответствующего размера. Практически все покрышки имеют маркировку M+S или 3PMSF. Наклейка на боковине говорит о том, что шина прошла на заводе проверку на дисбаланс
Глубина протектора рулевой шины – 16,5 мм, ведущей – 23 мм, прицепной – 16,8 мм
Главная » Статьи » Страница 4Спецпроекты » Aeolus » » Страница 4

Шины Aeolus. Старт

Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс»

Информация

AEOLUS

Aeolus – производитель грузовых шин из Китая, вошедший в число ведущих мировых шинных концернов благодаря разнообразию и качеству своей продукции. Продукты компании поступают на первичную комплектацию таких известных автопроизводителей, как Schmitz Cargobull AG, Hambaur AG, Dong Feng, Nissan Truck Co., Ltd., Foton Truck Co., Ltd., Sino Truck Co., Ltd.,а также спецтехники китайского подразделения Volvo Construction Equipment. Шинами Aeolus комплектует свои прицепы международный перевозчик Vos Transport. Концерн Aeolus удостоился награды в номинации «Лучший проект 2015 года» (Китай), которая был присуждена компании за разработку и внедрение технологии производства грузовых/автобусных шин сниженного уровня шума.

ПЕТРОМАКС

Компания «Петромакс» основана в 1997 году. Ассортимент фирмы – грузовые и легкогрузовые шины, покрышки для спецтехники, диски. «Петромакс» является официальным дилером известных производителей шин – Bridgestone, Michelin, Goodyear, Cordiant, а также импортером ряда китайских брендов, включая Aeolus. Все поставки осуществляются напрямую с заводов-изготовителей. У компании открыто 10 центров по продажам в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания активно развивает интернет-магазин. В наличии всегда есть шины и диски любого ценового диапазона оптимального качества. Центры, работающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, покрывают 40% рынка шиномонтажа для крупнотоннажных грузовых автомобилей. А сервисцентры «Огоньки» и «Шушары» являются крупнейшими шинными центрами в Европе, работающими 24 часа в сутки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Комплектующие и запчасти R-MAX

Комплектующие и запчасти R-MAX – компоненты, проверенные временем

Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии

Что изменилось с обновлением бренда «Политранс»?

Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Галерея (35)

Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин

Комментировать





Поделиться