Трактор «Кировец К-525 Премиум». Универсал на поле
Петербургский тракторный завод начал серийный выпуск сельскохозяйственного трактора «Кировец К-525 Премиум» в начале 2020 года. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-53645 мощностью 250 л. с. Трактор выполнен по классической шарнирно-сочлененной конструкции и может комплектоваться спаренными шинами, но при этом остается в дорожном габарите и может свободно передвигаться по дорогам общего пользования. Кабина, установленная на гидроопоры и отвязанная от рамы, отличается богатым функционалом для комфорта оператора и системой управления КОМАНДПОСТ-2. Задняя навеска категории 3 в базовой версии предлагает мультилифт и крюк. Благодаря мощной гидравлике и опциональной коробке отбора мощности, этот «Кировец» способен выполнять широкий круг задач: пахать, боронить, вносить удобрения, сеять, заготавливать корма, перевозить грузы. О тракторе рассказывает Павел Михайленко, специалист по агротехнологиям АО «Петербургский тракторный завод».
Еще про трактора Кировец:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги