Галерея (20)


Пылезащитная сетка, установленная перед радиаторами и предохраняющая от загрязнения, легко демонтируется
В помощь оператору экскаватора камера заднего обзора
Для удобства обслуживания экскаватора точки смазки объединены в узлы
Качественные, износостойкие манжеты гидроцилиндров работают в широком диапазоне температур
Для смены фильтроэлемента достаточно отстегнуть защелки и снять крышку
Коммуникации закрытые люком повредить невозможно
Масляный щуп и горловина для заливки моторного масла в прямом доступе – удобно для проведения контроля
Завод предлагает на выбор три варианта ширины гусениц: 600, 700 и 800 мм. Этого достаточно для работы машин на различных грунтах
«X»-образная рама отличается высокой прочностью и долговечностью
Расширительный бачок системы охлаждения двигателя находится в отличном доступе
Привод вентилятора системы охлаждения двигателя выполнен надежным поликлиновым ремнем
В базовой комплектации экскаватора предусмотрена установка двух фильтров с влагоотделителями, которые исключают попадание воды в топливную систему и повреждение прецизионного оборудования. Контролировать наличие конденсата удобно благодаря прозрачной колбе
Поставляемые на сборку экскаватора агрегаты японского производства. Качество, надежность, ресурс – поставлены во главу угла
Для доступа к моторному отсеку сверху достаточно откинуть крышку
Главная » Статьи » Презентация » Гусеничный экскаватор HITACHI ZX300-5A

Гусеничный экскаватор HITACHI ZX300-5A

Созданный с учетом пожеланий российских клиентов, новый экскаватор HITACHI ZX300-5A являет собой развитие проверенной временем и тысячами тонн вычерпанного грунта модели ZX280-5G

Производители специальной техники, учитывающие требования своих клиентов к машинам, выпускают новые, адаптированные под конкретный рынок и сформировавшийся спрос модификации. Именно так появился на свет экскаватор HITACHI ZX300-5A. Его основой является стоящая более трех лет на конвейере тверского завода Hitachi Construction Machinery модель ZX280-5G. За это время 280-ый экскаватор разошелся тиражом порядка 100 единиц / экземпляров. Он хорошо зарекомендовал себя в работе в различных условиях эксплуатации. Однако российские клиенты хотели иметь возможность работать на более мощной и производительной машине, которая бы была столь же неприхотливой, надежной и экономичной. По сути, эксплуатирующим организациям требовался некий промежуточный вариант между ZAXIS 280 и флагманской моделью завода ZAXIS 330. Именно данный «пробел» в продуктовой линейке и был заполнен.
Экскаватор HITACHI ZX300-5A относится к объединенному классу машин полной массой 30-33 тонны. Кстати, ZAXIS (ZX) – ​сокращенно означает Z-ось, что свидетельствует о проектировании машины с применением 3D технологий. Механики эксплуатирующих организаций, в которых работают экскаваторы ZX280-5G, не обнаружат внешних отличий своих машин в сравнении с новыми «трехсотками». И это не удивительно, так как никаких изменений в силовой конструкции и нет. Рамы, стрела и рукоять – ​все осталось без изменений. При этом, как заявляют заводские инженеры, увеличение нагрузки на силовую структуру машины никак не отразилось на ее надежности и выносливости, так как изначально в конструкцию был заложен больший запас прочности. То есть, силовая конструкция как это принято говорить была «переразмеряна». Все отличия между 280-ой и 300-ой машинами кроются в агрегатной базе, которая и задает технические характеристики нового экскаватора.

Для кого?

Кому можно рекомендовать ZX300-5A?
Начнем с того, что новая машина являет собой универсальный инструмент, который позволит выполнять широкий спектр работ в дорожном строительстве и коммунальной сфере, экскаватор может быть задействован в карьерах, техника найдет применение в нефтегазовой сфере, например, при проведении работ по укладке труб. Словом, «трехсотка» позволит закрыть потребности самых разных эксплуатирующих организаций ведущих свою деятельность в различных областях народного хозяйства и работающих в различных климатических условиях.

Больше мощности для увеличения производительности

Благодаря применению нового, более мощного силового агрегата Isuzu GH‑6HK1X (171 кВт), который примерно на 40 кВт превосходит предшественника, устанавливаемого на экскаваторе ZX280-5G, инженерам удалось на 20 % увеличить производительность ZX300-5A. Помимо мощностных показателей дизель отличается также и более высоким экологическим классом. Так, если мотор экскаватора ZX280-5G соответствовал нормам Tier 2, то двигатель «трехсотки» соответствует Tier 3. Для России, на территории которой действуют стандарты Tier 2, повышение экологического стандарта на одну ступень есть опережающий шаг компании HITACHI в развитии техники для рынка РФ. Достичь более высоких показателей по чистоте выхлопа удалось благодаря применению электронно-управляемой системы питания Common Rail, которая позволяет в широком диапазоне изменять характеристики впрыска топлива, добиваясь оптимизации рабочего процесса, оптимизируя расход топлива и снижая нагрузку на мотор. Благодаря Common Rail дизель работает более мягко, вследствие чего растет его надежность и долговечность. Благодаря электронному управлению мотор Isuzu GH‑6HK1X работает в двух основных режимах – ​ECO и POWER, которые активируются в зависимости от выполняемой машиной работы.

Согласно данных производителя машины экономия топлива в режиме ECO по отношению к POWER составляет 17 %. При необходимости кратковременно (!) повысить усилие копания – ​увеличить усилие на кромке ковша на величину до 10 %, оператор задействует особый режим Power Boost. Он активируется простым нажатием кнопки на рычаге управления.
Увеличение производительности экскаватора достигнуто также изменением настроек в гидравлической системе. Поток, создаваемый насосами 280-ой и 300-ой машин различается в области пиковых значений диаграмм, которые показывают зависимость давления в системе создаваемого насосом от внешней нагрузки. По характеристикам гидросистемы ZX300-5A выигрывает у ZX280-5G, следовательно, скорость выполнения операций у «трехсотки» будет выше, нежели у предшественника. На практике это означает, что новый экскаватор выполнит больше работы в единицу времени и, следовательно, принесет своему владельцу большую прибыль. Увеличение скорости выполнения рабочих операций важно при задействовании экскаватора на работах, связанных с обеспечением строго определенной ритмичности. Это могут быть операции по загрузке самосвалов в карьере, который работает в круглосуточном режиме. Запас по производительности окажется весьма кстати, если на объекте работают самосвалы с разным объемом кузова, а время загрузки одной машины лимитировано.

Русская доля

Если рассматривать состав машины по компонентам, то российское происхождение имеют: стрела, рукоять, ковш, нижняя и верхняя рамы, противовес. Металлоемкие детали выгодно производить в России. Стальной прокат, который используется для изготовления элементов силовой конструкции машин, поступает на тверской завод от лидеров сегмента, которые владеют современными технологиями и отвечают за качество своей продукции. Операции по резке, гибке, правке металла, а также сборки из них силовых элементов экскаватора и их окраске производятся на заводе Hitachi в Тверской области на современном оборудовании от мировых лидеров. Важно отметить, – ​все компоненты машин, производимые в России, прошли полный цикл тестирования по оригинальной технологии HITACHI. В частности, перед тем как перейти на российские стрелы, их предсерийные образцы были отправлены в Японию, где продемонстрировали практически двухкратную наработку по рабочим циклам без разрушения. Так, при нормативных 100 000, изготовленные на российском предприятии стрелы отработали 170 000 циклов. Разумеется, все комплектующие силовой конструкции экскаваторов, которые изготовлены на тверском заводе HITACHI, имеют строгое соответствие оригинальным чертежам.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (20)

Пылезащитная сетка, установленная перед радиаторами и предохраняющая от загрязнения, легко демонтируется
В помощь оператору экскаватора камера заднего обзора
Для удобства обслуживания экскаватора точки смазки объединены в узлы

Комментировать





Поделиться