Состав и обновление автопарка предприятия
Мы попросили руководителей автотранспортных предприятий ответить на несколько впросов, касающихся состава автопарка, его обновлении и особенностях эксплуатации ТС.
1. Каков состав парка транспортных средств – тягачи, грузовики (бортовые, самосвалы), автобусы?
2. Каков средний возраст транспортных средств?
3. Каков средний пробег транспортных средств?
4. До какого пробега эксплуатируются автомобили до их списания или продажи?
5. Планируете ли вы в этом году обновить парк? Если да, то на сколько?
6. Транспортные средства отечественной или иностранной сборки вы планируете приобрести?
7. Будете ли вы пользоваться фирменными кредитными или лизинговыми программами для приобретения автомобилей?
Илья Николотов
директор ООО «Моршанское АТП»
1. Весь наш автопарк состоит из автобусов;
2. Средний возраст транспортных средств парка составляет 5 лет;
3. Средний пробег транспортных средств 500 км в сутки;
4. Списание ТС у нас происходит не из расчета пробега, а по их состоянию;
5. Два новых автобуса мы закупили в этом году и один – в декабре 2016 года, по областной программе. В текущем году планируем приобрести еще 3 единицы. Если взять период 10 лет, то мы обновили подвижной состав на 98 %;
6. Мы приобретаем технику, работающую на метане, по областной программе, в рамках которой администрация области субсидирует часть затрат при покупке отечественной техники. Если субсидий не будет, то купим автобус китайского производства;
7. Все наши транспортные средства приобретены только по лизинговым программам.
Михаил Пальков
руководитель департамента транспорта транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО»
1. Автопарк нашей компании составляют седельные тягачи и тентовые полуприцепы;
2. Средний возраст транспортных средств около 3 лет;
3. Средний пробег – 400-500 тыс. км;
4. Автомобили эксплуатируются до их списания или продажи, примерно до 700-800 тыс. км (или 5-6 лет);
5. В текущем году мы планируем обновить парк примерно на 17 %;
6. Мы эксплуатируем только транспортные средства, собранные за границей;
7. Мы планируем использовать лизинговые предложения автопроизводителей.
Андрей Андреев
коммерческий директор компании «ЛАНКС», член альянса ACEX в г. Воронеж
1. В составе нашего автопарка – грузовые «ГАЗели», фургоны FIAT, 30 автомобилей Ford 1,5 тонны для развоза товара внутри регионов, 7 автомобилей Hyundai 3,5 тонны, а также 5 автомобилей КАМАЗ и МАЗ 10,20 тонн. Все машины – термобудки.
2. Средний возраст транспортных средств составляет 4-5 лет;
3. Средний пробег транспортных средств – 500 000 км;
4. Что касается длительности эксплуатации автомобилей до их списания/продажи, здесь несколько вариантов решения. Мы можем поменять детали и запчасти и продлить срок работы автомобиля, но в последнее время сдаем в Trade-in;
5. В этом году мы планируем обновить парк на 5-10 %;
6. Планируем приобрести транспортные средства, собранные на территории России;
7. Скорее всего наша компания воспользуется лизинговыми программами для приобретения ТС
Сергей Юрьев
генеральный директор ООО «СеЛена»
1. В составе автопарка компании – рефрижераторы;
2. Средний возраст транспортных средств нашего парка – 2 года;
3. Средний пробег транспортных средств в целом составляет 100 000 км;
4. Мы эксплуатируем транспортные средства до их списания или продажи до пробега 150-200 тыс. км;
5. В этом году планируем обновить автопарк на 50 %;
6. Мы будем приобретать ТС, собранные за границей;
7. Компания будет использовать лизинговые программы для покупки транспортных средств.
Виктор Хальзов
главный инженер ГУП МО «Мострансавто»
1. Сегодня в автопарке ГУП МО «Мострансавто» находится 4 957 линейных автобусов. Среди них: МК – 1008 ед., СК- 598 ед., БК – 3178 ед., ОБК – 173;
2. Средний возраст транспортных средств ГУП МО «Мострансавто» составляет 6,11 лет: МК – 6,9 лет, СК‑1,6 лет, БК – 6,5 лет и ОБК – 9,8;
3. Общий пробег – 386 733, 700 км (данные за 2016 год по программе 2 АТ);
4. Транспортные средства эксплуатируются до их списания/продажи в течение: МК – 4-5 лет; СК – 7 лет; БК – 7-9 лет; ОБК – 10 лет;
5. В 2017 году в ГУП МО «Мострансавто» поступит 535 линейных автобусов (почти 11 %). МК – 95 ед., СК – 210, БК город – 75 ед. (ЛиАЗ 529260), БК пригород – 155;
6. Политика обновления парка ТС ГУП МО «Мострансавто» направлена на поддержание отечественной автомобильной промышленности.
7. Автобусы в ГУП МО «Мострансавто» поступают в рамках действия государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса».
Приглашаем всех желающих оставить свое мнение в комментариях.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.