Главная > Статьи > Экономика > Перевозчику придется платить

Перевозчику придется платить

Начиная с 15 ноября будет взиматься плата за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Впрочем, перевозчикам придется платить не только за это...

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства №1191 «Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн».
В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.
В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.
Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.
Это, вероятно, не единственные расходы, которые грозят перевозчикам. С 1 января 2016 г. в силу вступает ФЗ №224 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации». Этот закон может напрямую повлиять на деятельность автоперевозчиков. Следует учесть, что он наложится на уже запланированные новые траты АТП.

Теория…

Прежде всего разберемся с теорией вопроса, тем более что и до вступления ФЗ №224 в силу большинство субъектов РФ имело свои, региональные законы. А на федеральном уровне уже 10 лет существует закон о концессиях.
С одной стороны, проекты ГЧП в транспортной инфраструктуре развиваются как на федеральном, так и на региональном уровнях 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться