Перевозчику придется платить
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал Постановление Правительства №1191 «Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн».
В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.
В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.
Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.
Это, вероятно, не единственные расходы, которые грозят перевозчикам. С 1 января 2016 г. в силу вступает ФЗ №224 «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации». Этот закон может напрямую повлиять на деятельность автоперевозчиков. Следует учесть, что он наложится на уже запланированные новые траты АТП.
Теория…
Прежде всего разберемся с теорией вопроса, тем более что и до вступления ФЗ №224 в силу большинство субъектов РФ имело свои, региональные законы. А на федеральном уровне уже 10 лет существует закон о концессиях.
С одной стороны, проекты ГЧП в транспортной инфраструктуре развиваются как на федеральном, так и на региональном уровнях
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах