Транспортная компания «Союз-Логистик» – плюс семь палет
Пример обновления
Как известно, стандартная длина полуприцепа, работающего в паре с двухосным седельным тягачом – 13,6 м. Эта величина обусловлена предельной длиной магистрального автопоезда на дорогах большинства стран Европы. Нашим перевозчикам, периодически выполняющим международные рейсы, тоже было удобно держать в парках универсальный подвижной состав. Сегодня фура идет в Челябинск, через две недели – в Гамбург… Но те времена остались в прошлом, и теперь деловая активность происходит, в основном, в пределах границ России, где максимально разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. А значит, можно использовать удлиненные полуприцепы и перевозить больше груза за один рейс.
Впрочем, модели полуприцепов длиной 16,5 метра, вмещающие вместо обычных тридцати трех европалет все сорок, в нашей стране известны давно. Их даже выпускали именитые немецкие фирмы – специально для России. Еще задолго до разрыва экономических связей с Европой крупные перевозчики приобретали такие удлиненные тентованные фуры небольшими партиями и использовали их на внутренних рейсах. В современных условиях 40-палетные полуприцепы стали еще более актуальны. Пример радикального обновления парка демонстрирует компания «Союз-Логистик» из Набережных Челнов (Республика Татарстан). На сегодняшний день большинство ее шторных полуприцепов именно 16,5-метровые. Напомним, «Союз-Логистик», входящая в группу компаний «Союз Регион» – один из крупнейших автоперевозчиков России с парком в 650 магистральных автопоездов.
По формуле 4=5
Клиентам компании «Союз-Логистик» предложена доставка грузов одной и той же суммарной массы меньшим количеством автопоездов. Всего четыре машины вместо пяти перевезут 100 тонн груза из пункта А в пункт Б. На практике это означает, что доставка займет меньше времени, и обойдется клиенту дешевле, чем у перевозчика с парком 13,6-метровых фур. Вместо 20 тонн за один рейс радикального «Союз-Логистик» перевозит 26,5 тонны, при этом объем груза может составлять до 110 кубометров, то есть на 20 % больше, чем в стандартном шторном полуприцепе. Фактически речь идет об одномоментной доставке грузов, размещенных в двух 40-футовых контейнерах, но при этом одним автопоездом. Клиенты экономят не только деньги, но и время, ведь каждая лишняя машина требует его при погрузке/разгрузке, оформлении документов и выполнении прочих формальностей.
У компании собственный парк автопоездов «КАМАЗ»: шторные полуприцепы, изотермические фургоны и рефрижераторы, автотранспорт для перевозки опасных грузов ДОПОГ 1 класса. За последний год автопарк «Союз-Логистик» значительно обновился, появились грузовые автомобили нового поколения К‑5 – КАМАЗ‑54901. Автомобили компании оборудованы с учетом всех требований Европейского соглашения о международных перевозках опасного груза для транспортного средства типа EX/II, EX/III. Кроме автопоездов в парке компании «Союз-Логистик» есть целая колонна среднетоннажных автомобилей, занятых на развозе товаров из региональных логистических центров.
«Союз-Логистик» обеспечивает гарантированную и оперативную доставку любых грузов. Большинство шторных полуприцепов оснащены кониками высотой 1,8 м, что позволяет безопасно перевозить трубные изделия. Если есть задача перевозки труб диаметром 1420 мм, на платформу полуприцепа ставят специальные ложементы, надежно фиксирующие груз и амортизирующие удары при движении по неровным дорогам.
Только с грузом!
«Союз-Логистик» задал флагманское направление – экосистему «Союзники». У многих предприятий есть собственный транспорт, который используется для вывоза продукции. Но не всегда есть обратный груз. «Союз-Логистик» предлагает встроить их рейсы в маршруты и планы экосистемы «Союзники», что гарантирует заказчикам дополнительный доход. Возможны взаимозачеты запасными частями и сервисными услугами. Экосистема «Союзники» – это:
- стабильный ежемесячный доход;
- погрузка из любой точки России;
- план работы на месяц;
- топливная программа для партнеров;
- приоритетное обслуживание в собственных сервисных центрах (Набережные Челны, Новосибирск, Уфа) и партнерских сервисных центрах ПАО «КАМАЗ»;
- запасные части, «резина» по специальным ценам.
Расширяя географию
С 2022 года компания «Союз-Логистик» входит в число системообразующих предприятий страны и неоднократно становилась лауреатом престижной премии «Надежный перевозчик России». Помимо перевозок по России компания активно развивает доставку грузов из Китая, Турции, Казахстана и других стран. Разработано еще одно флагманское направление – промышленная сборка товаров на складах. Традиционно компания предоставляет услуги по сопровождению ВЭД, начиная от заключения международного контракта, оформления груза на таможне и до транспортировки его на склад получателя.
Проект «Сопровождение»
Группа компаний «Союз-Регион» – дилер ПАО «КАМАЗ», предлагающий полный модельный ряд автотехники и шасси КАМАЗ, а также прицепную технику НЕФАЗ, ТЗА, УАТ. Дилерские центры «Союз- Регион» не просто продают технику, но и предоставляют покупателям полный комплекс услуг по программе «Сопровождение». В него входит техническая и юридическая поддержка, помощь при доукомплектовании автомобилей, их доставка в любую точку России, подготовка подвижного состава к выходу в рейс, гарантийное обслуживание, проведение плановых ТО в дилерских центрах, онлайн-консультация технических специалистов и многое другое.
Программа «Сопровождение» действует при покупке автомобилей КАМАЗ поколения К5. Напомним, в основе конструкции этих моделей лежит современный экономичный двигатель, новая комфортабельная кабина. Важнейшее достоинство автомобилей КАМАЗ перед импортными аналогами – независимость цен на запчасти от внешнеэкономических факторов, а также физическая доступность сервиса и запчастей во множестве населенных пунктов регионов России. На сегодняшний день сервисные центры группы компаний «Союз Регион» открыты в Набережных Челнах, Уфе и Новосибирске. На очереди Москва, Санкт-Петербург и другие города России.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Российская компания «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil, продолжает расширять продуктовый портфель. Знакомимся с очередными новинками профессиональной линейки масел Strong Oil Professional Line
Для знакомства с Altai Corbu нам достался будущий кран, а пока только шасси, оптимизированное под его установку. На примере этой конкретной машины постараемся рассказать, каким может быть грузовик Altai Corbu