Зерновозы STEELBEAR – почему их выбирают наши аграрии
Устойчивый спрос
Все выращенное на полях нужно сохранить – перевезти в хранилища. И без надежных, эффективных транспортных средств – зерновозов здесь не обойтись.
Статистика свидетельствует, что в 2022 году общая площадь засеянных полей в России стала почти на один миллион гектар больше по сравнению с 2021 годом. По разным оценкам, только урожай пшеницы в прошлом году составил порядка 83-95 миллионов тонн. В любом случае это рекорд, превышающий результаты не только дореволюционной, но и советской России. Этих успехов отечественным аграриям удалось добиться благодаря повышению урожайности зерновых культур, усовершенствованию посевной и прочей сельскохозяйственной техники.
Для перевозки увеличивающихся год от года объемов зерновых культур требуется большое количество транспортных средств, что создало в России устойчивый спрос на зерновозы. С уходом с нашего рынка ряда западных поставщиков, ответственность за обеспечение техникой для перевозок зерна легла на отечественные заводы.
Одним из ведущих разработчиков и производителей полуприцепов в нашей стране, является АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» (ВОМЗ) в г. Великие Луки, Псковской области. Предприятие, основанное в 1981 году, сегодня имеет одну из самых широких линеек прицепной техники, которую продает под торговой маркой STEELBEAR.
«Элеваторное» исполнение
На сегодняшний день в продуктовой линейке STEELBEAR значатся две базовые модели полуприцепов-зерновозов: с тремя и с четырьмя осями. Каждая из них имеет ряд модификаций, отличающихся вместимостью кузова, снаряженной массой шасси, величиной полезной грузоподъемности и др.
Наиболее популярны у перевозчиков версии с кузовами емкостью 45 м3. Это связано с действующими ограничениями по осевой нагрузке. Под более легкие грузы, например, семечки подсолнуха, транспортные компании приобретают 55-60-кубовые прицепы. Но таких предприятий, специализирующихся на перевозке одной лишь семечки, относительно немного.
Зерновозы используют и для транспортировки специфических грузов, отличающихся высокой «текучестью». Например, семян льна. Из-за своих размеров семена могут высыпаться через относительно небольшие щели и отверстия в прицепе. Поэтому при перевозке такого груза транспортники предъявляют повышенные требования к качеству исполнения и герметичности кузова прицепа. Зерновозы STEELBEAR, благодаря наличию резинового уплотнителя по периметру бортов, гарантируют минимальные потери таких грузов при перевозке.
Все модели прицепов-зерновозов имеют «элеваторное» исполнение, то есть предназначены для боковой выгрузки с помощью наклонной платформы на правую и/или левую стороны. Гидравлического оборудования для самовыгрузки в конструкции полуприцепов на данный момент не предусмотрено. Однако в планах ВОМЗ – выпуск гидрофицированных самосвальных версий. Завод находится в процессе поиска достойного поставщика гидравлического оборудования в стране и за рубежом.
Еще по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.