Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе
«Мелочи» быта
Конструкторы «УралСпецТранс» позаботились о водителе. В передней части прицепа расположили специальную площадку, поднявшись на которую, можно раскатывать и собирать тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху. На полуприцепе предусмотрено и место для монтажа дополнительного крепления запасного колеса седельного тягача. Благодаря поворотному гусаку и лебедке, значительно облегчается монтаж / демонтаж «запаски». Для техники строительного сегмента это важно, так как повреждение шин – явление обыденное. На самосвальном полуприцепе установлены покрышки с несущей способностью 5 тонн на колесо, что обеспечивает дополнительный запас прочности.
На раме закреплен рукомойник. Вроде бы ничего особенного, но именно из таких «мелочей» складывается быт шофера. В зоне осевого агрегата с каждой стороны выведены штуцеры пневматической магистрали, к которым присоединяется шланг для подкачки колес. Данная операция должна быть максимально удобной. Тогда водитель будет внимательнее следить за давлением. А это – ресурс шин и расход топлива. Для контроля нагрузки на оси есть манометр линии подвода воздуха к пневморессорам осевых агрегатов и табличка, в которой указано соответствие нагрузки на ось и давления в системе. Эта простая опция позволит избежать перегрузки полуприцепа и штрафов.
Функции, упрощающие работу
Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei. Ее гидроцилиндры завод применяет не первый год. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. За счет большего, чем у ранее применявшихся европейских аналогов диаметра, обеспечивается дополнительная жесткость механизма привода опрокидывания кузова. Это положительно сказывается и на ресурсе самого гидроцилиндра, так как нагрузка на его детали, в том числе сальники, снижается. Гидросистема большей производительности позволила сократить время подъема кузова и, соответственно, разгрузки, что важно при работе техники на объектах с жестко заданным ритмом движения транспортных средств. Тормозная система также от проверенного китайского поставщика. Рабочие тормозные механизмы, как и положено технике строительного сегмента, барабанного типа. Закрытая конструкция предпочтительна на дорогах плохого качества, где есть риск попадания грязи в тормоза. Осевые агрегаты и пневматическая подвеска от компании BPW. Для прицепа выбрана усиленная версия, рассчитанная на нагрузку 12 тонн на ось. Никаких проблем с расходными материалами (фрикционными накладками, колодками и др.) и запасными частями нет.
Современная электроника (ПО российской разработки) позволяет выполнить диагностику со снятием ключевых эксплуатационных параметров и управляет работой тормозов и подвески. Реализован ряд полезных функций, значительно упрощающих работу на самосвальном автопоезде в сложных дорожных условиях. При необходимости максимально загрузить приводную ось седельного тягача с целью снижения пробуксовки колес при трогании на скользком покрытии, передняя ось полуприцепа поднимается, что приводит к перераспределению нагрузки. После того, как автопоезд наберет скорость, ось автоматически опускается. Также ось поднимается и при порожнем рейсе, что позволяет снизить износ шин и расход топлива, сократив тем самым эксплуатационные расходы автопредприятия.
Для любого тягача
Самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST ориентирован на совместную работу с дорожными седельными тягачами, имеющими высоту седла 1250-1350 мм. Фактически это может быть любой грузовик большой европейской семерки автопроизводителей (DAF, MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Renault, Volvo, Scania), их аналоги из КНР (Foton, JMC, FAW, Dongfeng, Shacman, Sitrak) или машины отечественного производства.
Технические характеристики
Читайте также:
Некоторые особенности конструкции
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов