Галерея (4)


Тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху, и специальный смотчик
Поворотный гусак и лебедка (на фото сверху) облегчают монтаж / демонтаж «запаски». Элементы боковой защиты легкосъемные, что упрощает обслуживание и ремонт
Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei
Технические характеристики самосвального полуприцепа ППС 34-32Л BPW SEVEREST
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST – с заботой о водителе

Трехосный самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST с объемом кузова 34 м3 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. В конструкции прицепа все продумано до мелочей
Полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST

«Мелочи» быта

Конструкторы «УралСпецТранс» позаботились о водителе. В передней части прицепа расположили специальную площадку, поднявшись на которую, можно раскатывать и собирать тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху. На полуприцепе предусмотрено и место для монтажа дополнительного крепления запасного колеса седельного тягача. Благодаря поворотному гусаку и лебедке, значительно облегчается монтаж / демонтаж «запаски». Для техники строительного сегмента это важно, так как повреждение шин – ​явление обыденное. На самосвальном полуприцепе установлены покрышки с несущей способностью 5 тонн на колесо, что обеспечивает дополнительный запас прочности.

Тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху, и специальный смотчик

На раме закреплен рукомойник. Вроде бы ничего особенного, но именно из таких «мелочей» складывается быт шофера. В зоне осевого агрегата с каждой стороны выведены штуцеры пневматической магистрали, к которым присоединяется шланг для подкачки колес. Данная операция должна быть максимально удобной. Тогда водитель будет внимательнее следить за давлением. А это – ​ресурс шин и расход топлива. Для контроля нагрузки на оси есть манометр линии подвода воздуха к пневморессорам осевых агрегатов и табличка, в которой указано соответствие нагрузки на ось и давления в системе. Эта простая опция позволит избежать перегрузки полуприцепа и штрафов.   

Поворотный гусак и лебедка (на фото сверху) облегчают монтаж / демонтаж «запаски». Элементы боковой защиты легкосъемные, что упрощает обслуживание и ремонт

Функции, упрощающие работу

Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei. Ее гидроцилиндры завод применяет не первый год. Они хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. За счет большего, чем у ранее применявшихся европейских аналогов диаметра, обеспечивается дополнительная жесткость механизма привода опрокидывания кузова. Это положительно сказывается и на ресурсе самого гидроцилиндра, так как нагрузка на его детали, в том числе сальники, снижается. Гидросистема большей производительности позволила сократить время подъема кузова и, соответственно, разгрузки, что важно при работе техники на объектах с жестко заданным ритмом движения транспортных средств. Тормозная система также от проверенного китайского поставщика. Рабочие тормозные механизмы, как и положено технике строительного сегмента, барабанного типа. Закрытая конструкция предпочтительна на дорогах плохого качества, где есть риск попадания грязи в тормоза. Осевые агрегаты и пневматическая подвеска от компании BPW. Для прицепа выбрана усиленная версия, рассчитанная на нагрузку 12 тонн на ось. Никаких проблем с расходными материалами (фрикционными накладками, колодками и др.) и запасными частями нет.

Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei

Современная электроника (ПО российской разработки) позволяет выполнить диагностику со снятием ключевых эксплуатационных параметров и управляет работой тормозов и подвески. Реализован ряд полезных функций, значительно упрощающих работу на самосвальном автопоезде в сложных дорожных условиях. При необходимости максимально загрузить приводную ось седельного тягача с целью снижения пробуксовки колес при трогании на скользком покрытии, передняя ось полуприцепа поднимается, что приводит к перераспределению нагрузки. После того, как автопоезд наберет скорость, ось автоматически опускается. Также ось поднимается и при порожнем рейсе, что позволяет снизить износ шин и расход топлива, сократив тем самым эксплуатационные расходы автопредприятия.

Для любого тягача

Самосвальный полуприцеп ППС 34-32Л BPW SEVEREST ориентирован на совместную работу с дорожными седельными тягачами, имеющими высоту седла 1250-1350 мм. Фактически это может быть любой грузовик большой европейской семерки автопроизводителей (DAF, MAN, Mercedes-Benz, IVECO, Renault, Volvo, Scania), их аналоги из КНР (Foton, JMC, FAW, Dongfeng, Shacman, Sitrak) или машины отечественного производства.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвального полуприцепа ППС 34-32Л BPW SEVEREST

Читайте также:

Некоторые особенности конструкции

На что потратили 420 млн рублей?

Какие прицепы лидируют на рынке


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong – блага цивилизации в должном объеме

В сегменте междугородних автобусов средней вместимости появилась новинка – 43-местный китайский Zhong Tong LCK6109HQ-H-RU

ЛР2108.8101060 (ПРАМО) Радиатор отопителя

Радиаторы ПРАМО для коммерческой и специальной техники

Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным

Галерея (4)

Тент (рулонная штора), закрывающий груз сверху, и специальный смотчик
Поворотный гусак и лебедка (на фото сверху) облегчают монтаж / демонтаж «запаски». Элементы боковой защиты легкосъемные, что упрощает обслуживание и ремонт
Полуприцеп оснащен гидравлическим оборудованием китайской компании Hubei
Технические характеристики самосвального полуприцепа ППС 34-32Л BPW SEVEREST

Комментировать





Поделиться