Тралы Nooteboom. Новые или с пробегом?
Несгибаемый хребет
Основным элементом любого трала-тяжеловоза является его силовая конструкция. Она должна иметь большой запас прочности, чтобы гарантировать безаварийную эксплуатацию техники с максимальной нагрузкой по дорогам различного качества. Сегодня, чтобы добиться нужной прочности, уже недостаточно только лишь увеличения толщины силовых элементов, так как это непременно приводит к росту собственной массы прицепа, снижает его грузоподъемность, увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Чтобы создать по настоящему крепкий «хребет» трала, инженеры оптимизируют сечение каждого силового элемента конструкции и применяют самые современные материалы. Опыт транспортных компаний показал, что в этом деле конструкторская школа Nooteboom достигла больших высот. Даже на прицепах с пробегами далеко за миллион километров, которые пройдены по дорогам невысокого качества, трещин в силовой конструкции нет.
Разумеется, в этом немалая заслуга современного оборудования, используемого в производстве тралов. В частности, речь идет о сварочных роботах, позволяющих получать соединительные швы высокой прочности, в которых отсутствуют дефекты. Для справки: в производственном цикле предусмотрен обязательный контроль наличия внутренних дефектов в сварочных швах. Для этой ответственной диагностической операции применяют современные дефектоскопы. Обследованию, в прямом смысле слова, подвергается каждый сантиметр швов – любой дефект, газовые полости, микротрещины и т. д. являются концентраторами напряжений и могут привести к потери прочности соединения деталей силовой конструкции прицепа.
Учитывая сложные условия эксплуатации подвижного состава, силовую конструкцию прицепов защищают от воздействия окружающей среды современными лакокрасочными материалами, которые после проведения подготовительных операций (например, дробеструйной обработки для удаления окалины и окислов) наносят в окрасочных комплексах. Толщина лакокрасочного покрытия более чем достаточна, чтобы надолго обеспечить защиту металла даже в условиях интенсивного абразивного износа. Пескоструй – вечный спутник техники, которая работает по дорогам невысокого качества и в сложных условиях эксплуатации.
«Бэушный» прицеп из Европы – разумная экономия
Одно из интересных направлений, получивших развитие в последние годы, – покупка бывшей в эксплуатации техники Nooteboom из Европы. Как показала практика перевозчиков, которые уже воспользовались возможностью сократить свои расходы на приобретение подвижного состава, даже тралы с приличными пробегами сохраняют свою надежность и позволяют выполнять транспортные задачи в различных дорожных и климатических условиях с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.
Важно отметить, что бывшие в эксплуатации прицепы Nooteboom приходят в Россию только с европейского рынка. При этом речь не идет о банальном завозе техники в любом состоянии и ее реализации с некоторой маржей. В нашем случае имеет место цивилизованный подход к бизнесу. Он предполагает, что каждый прицеп перед отправкой в РФ или после доставки на площадку российского дилера марки проходит предпродажную подготовку, которая включает диагностику и определенный перечень операций, связанных с обслуживанием и ремонтом. Иными словами, российский перевозчик получает технику, которая готова выйти на линию и выполнять свои задачи.
По статистике компании «Современные технологии НС», официального представителя Nooteboom по запасным частям на территории России, бывшие в эксплуатации прицепы приобретают не только небольшие, стесненные в средствах транспортные компании, но и крупные фирмы, которые оптимизируют свои расходы. Если оперировать цифрами, то реализуемые на нашем рынке «бэушные» прицепы относятся к новым в соотношении примерно 30 на 70 %. Как видим, доля продаваемой техники с пробегом совсем немалая. При этом покупатель может быть абсолютно уверен во вложении средств, так как прицепы Nooteboom имеют большой запас прочности, обладают отменным ресурсом и, что очень важно, ликвидны на вторичном рынке. Следовательно, спустя время, перевозчик может с минимальными затратами обновить парк, выгодно продав свои прицепы.
Назначение и особенности конструкции прицепов-тяжеловозов Nooteboom
Он может перевезти технику или другой груз массой до 76 тонн. Шестиосный трал Kässbohrer
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега