Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – по европейскому стандарту

Самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – по европейскому стандарту

При производстве полуприцепов Grunwald завод сегодня ориентируется на поставщиков различных комплектующих из России и дружественных стран
Самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB

Взаимозаменяемые

Лонжероны рамы полуприцепа Grunwald GR.T44-AB изготовлены из высокопрочной стали S700/S420 по европейскому стандарту EN10149-2. В осевом агрегате – ​четыре 9-тонные оси. Именно такое количество осей с восемью односкатными колесами с шинами размером 385/65 R22,5 позволило при полной массе 47 тонн снизить нагрузку на ССУ для работы с двухосным тягачом. Не будем забывать, что это технически допустимая величина, а чисто юридически при движении по дорогам РФ полная масса шестиосного автопоезда не должна превышать 44 тонны.

В базовой комплектации завод ставит оси производства китайской компании HJ Bridge с дисковыми тормозами. Конструктивно они повторяют оси фирмы BPW и взаимозаменяемы с аналогичными немецкими моделями по большинству деталей. Под заказ можно установить оси других производителей. Подвески пневматические. При желании вместо пневмоаппаратуры китайского производства можно заказать немецкую – ​любые компоненты доступны в режиме параллельного импорта по соответствующим ценам.

Выбор есть

Гидросистема полуприцепа задействована от гидронасоса, расположенного на тягаче, требуемая производительность – ​от 75 л/мин. Гидроцилиндр пятиштоковый, фирмы Binotto. По многим позициям и, разумеется, по металлопрокату, производство полуприцепов локализовано. С обслуживанием и ремонтом полуприцепов Grunwald у перевозчиков проблем практически нет – ​узлы однотипные и досконально изученные механиками многих сервисных станций, запчасти доступны в широком ассортименте, есть выбор: подороже, подешевле и т. д.

Ключевые преимущества

Полуприцепы модели GR.T44-AB способны перевозить грузы самого разного характера – ​от сельскохозяйственных и тарированных на палетах до плотных нерудных строительных материалов и готовых бетонных изделий.

Ключевые преимущества:

1. Широкие возможности алюминиевого кузова ковшового типа. Кузов производят из высококачественного алюминия и алюминиевого профиля, не подверженного негативному воздействию окружающей среды. Задний и передний борта кузова выполнены из листового алюминия с усилителями. Толщина основания кузова – ​8 мм, толщина профиля борта – ​30 мм. Задний борт комбинированный, с несколькими сценариями раскрытия: по классической самосвальной схеме с верхней навеской и по принципу распашных ворот с двумя створками, при этом верхняя перекладина съемная. Задний борт оборудован двумя зерновыми заслонками. В верхней части кузов оснащен тремя съемными поперечинами, стягивающими борта для дополнительной жесткости.

Полуприцеп Grunwald GR.T44-AB на многих торговых площадках позиционируют как зерновоз

2. Рама полуприцепа из высокопрочной стали. Выступает надежной основой шасси в долгосрочной перспективе. В конструкции заложена повышенная готовность к высоким нагрузкам.

3. Осевой агрегат для любых расстояний. Четыре оси в усиленном исполнении, грузоподъемностью 9000 кг каждая с дисковыми тормозами и отличными ходовыми качествами для маршрутов любой протяженности.

Всплеск развития

Российская компания Grunwald была создана в 2007 году в Калининграде, и на этапе становления широко сотрудничала с немецкими конструкторами, перенимая передовой опыт ведущих производителей прицепной техники. Первой продукцией были контейнеровозы, но затем основным направлением стали самосвальные модели – ​именно такие полуприцепы с зеленым логотипом и рисунком ёлочки мы чаще видим на дорогах страны. Позже модельная гамма была расширена рефрижераторами и шторными полуприцепами. В последние годы спрос на калининградскую прицепную технику существенно возрос – ​европейские конкуренты самоустранились, а завод переживает всплеск экономического развития.

Читайте также:

Лизинг набирает популярность

Обойдемся без жести

Для серийного производства


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Шасси «КАМАЗ-Компас 6»

«КАМАЗ-Компас 6» – темпы локализации

«КАМАЗ-Компас 6», в отличие от своего клона-близнеца «Компаса 5», относится к категории С

Грузовые шины Simpeco

Грузовые шины Simpeco – качество, проверенное на практике

Бренд Simpeco выпустил линейку грузовых шин

Галерея (1)

Полуприцеп Grunwald GR.T44-AB на многих торговых площадках позиционируют как зерновоз

Комментировать





Поделиться