Самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – по европейскому стандарту
Взаимозаменяемые
Лонжероны рамы полуприцепа Grunwald GR.T44-AB изготовлены из высокопрочной стали S700/S420 по европейскому стандарту EN10149-2. В осевом агрегате – четыре 9-тонные оси. Именно такое количество осей с восемью односкатными колесами с шинами размером 385/65 R22,5 позволило при полной массе 47 тонн снизить нагрузку на ССУ для работы с двухосным тягачом. Не будем забывать, что это технически допустимая величина, а чисто юридически при движении по дорогам РФ полная масса шестиосного автопоезда не должна превышать 44 тонны.
В базовой комплектации завод ставит оси производства китайской компании HJ Bridge с дисковыми тормозами. Конструктивно они повторяют оси фирмы BPW и взаимозаменяемы с аналогичными немецкими моделями по большинству деталей. Под заказ можно установить оси других производителей. Подвески пневматические. При желании вместо пневмоаппаратуры китайского производства можно заказать немецкую – любые компоненты доступны в режиме параллельного импорта по соответствующим ценам.
Выбор есть
Гидросистема полуприцепа задействована от гидронасоса, расположенного на тягаче, требуемая производительность – от 75 л/мин. Гидроцилиндр пятиштоковый, фирмы Binotto. По многим позициям и, разумеется, по металлопрокату, производство полуприцепов локализовано. С обслуживанием и ремонтом полуприцепов Grunwald у перевозчиков проблем практически нет – узлы однотипные и досконально изученные механиками многих сервисных станций, запчасти доступны в широком ассортименте, есть выбор: подороже, подешевле и т. д.
Ключевые преимущества
Полуприцепы модели GR.T44-AB способны перевозить грузы самого разного характера – от сельскохозяйственных и тарированных на палетах до плотных нерудных строительных материалов и готовых бетонных изделий.
Ключевые преимущества:
1. Широкие возможности алюминиевого кузова ковшового типа. Кузов производят из высококачественного алюминия и алюминиевого профиля, не подверженного негативному воздействию окружающей среды. Задний и передний борта кузова выполнены из листового алюминия с усилителями. Толщина основания кузова – 8 мм, толщина профиля борта – 30 мм. Задний борт комбинированный, с несколькими сценариями раскрытия: по классической самосвальной схеме с верхней навеской и по принципу распашных ворот с двумя створками, при этом верхняя перекладина съемная. Задний борт оборудован двумя зерновыми заслонками. В верхней части кузов оснащен тремя съемными поперечинами, стягивающими борта для дополнительной жесткости.
2. Рама полуприцепа из высокопрочной стали. Выступает надежной основой шасси в долгосрочной перспективе. В конструкции заложена повышенная готовность к высоким нагрузкам.
3. Осевой агрегат для любых расстояний. Четыре оси в усиленном исполнении, грузоподъемностью 9000 кг каждая с дисковыми тормозами и отличными ходовыми качествами для маршрутов любой протяженности.
Всплеск развития
Российская компания Grunwald была создана в 2007 году в Калининграде, и на этапе становления широко сотрудничала с немецкими конструкторами, перенимая передовой опыт ведущих производителей прицепной техники. Первой продукцией были контейнеровозы, но затем основным направлением стали самосвальные модели – именно такие полуприцепы с зеленым логотипом и рисунком ёлочки мы чаще видим на дорогах страны. Позже модельная гамма была расширена рефрижераторами и шторными полуприцепами. В последние годы спрос на калининградскую прицепную технику существенно возрос – европейские конкуренты самоустранились, а завод переживает всплеск экономического развития.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя