Полуприцепы Krone Dry Liner с промтоварным кузовом. Новое поколение – новые возможности
Возможны варианты
Требования к полуприцепам разнообразны, и меняются с каждым днем. Чтобы соответствовать этим требованиям, Krone производит универсальный кузов в четырех базовых исполнениях с различными типами боковых стенок.
• Кузов STG. Прочный кузов с гладкими стальными стенками с внутренней облицовкой и многочисленными вариантами крепления востребован при транспортировке общих грузов и грузов текстильной промышленности. Полуприцепы могут быть укомплектованы оборудованием для загрузки вторым ярусом. Для перевозки мебели предназначен кузов с внутренней отделкой деревянными панелями и установленными заподлицо крепежными рейками, а также гладким полом для легкого скольжения груза.
• Кузов STP («сталь плюс фанера»). Может быть укомплектован устройством для загрузки вторым ярусом и крепежными рейками.
• Легкая пластиковая боковая стенка STK предусмотрена для тех, кому важна грузоподъемность.
• Прицеп SDK LI со светоизоляцией, боковыми стенками из сэндвич-панелей с окрашенным стальным верхним слоем и внутренним ПВХ-покрытием является идеальным решением для перевозки термочувствительных грузов, таких как лаки и краски.
Плоды сотрудничества
Общим для всех версий Dry Liner является чрезвычайно надежная базовая конструкция, которая характеризуется устойчивым шасси с диагональным усилением рамы, передней стенкой, приваренной к угловым стойкам, панелями пола, уложенными заподлицо между лонжеронами, и прочной двойной защитой от повреждения вилочным погрузчиком или, в случае с LI версией, с износостойким защитным алюминиевым цоколем высотой 300 мм. Таким образом, прицепы Dry Liner оборудованы для самых тяжелых условий эксплуатации, включая многочисленные ежедневные погрузо-разгрузочные работы, характерные для индустрии почтовых отправлений.
Все типы кузовов этой серии в стандартной комплектации оснащены стальной крышей (опционально с окнами), но могут быть оборудованы и утепленной крышей из сэндвич-панелей или полупрозрачной крышей из стеклопластика. Задний портал может быть оснащен воротами контейнерного типа, рольставнями или гидробортом.
Возможны и различные варианты размеров полуприцепа. В дополнение к стандартной длине 13,6 м Dry Liner STG доступен в версии длиной 15 метров. Кроме того, существует 11-метровая версия для городской логистики, которая может быть укомплектована поворотной осью.
В ходе многолетнего сотрудничества с клиентами, компания Krone разработала множество функций и практичных деталей для самых различных областей применения. Например, полуприцепы Dry Liner могут быть оборудованы интегрированным полом для авиаперевозок, перфорированными рельсами в полу, складными столиками для служб доставки посылок или войлочной подкладкой для перевозки мебели. И, конечно же, полуприцепы Dry Liner могут быть оснащены прочной осью Krone и системой телематики Krone, которая передает данные о местоположении и другие параметры, относящиеся к транспортному средству.
Еще про полуприцепы Krone:
Cool Liner. Видеть и быть увиденным
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В деле снижения дефицита масел, обеспечения ими транспортных компаний и эксплуатирующих организаций важную роль сыграли отечественные производители ГСМ
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году