Полуприцеп Kassbohrer K SCX X
Продукция Kassbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны и другие типы техники) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Одна из них – в немецком городе Гох, стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии, поскольку город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу – от Амстердама до Рима. Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тыс. кв. м. И третья – в России, в Ясногорске Тульской области, где в 2012 году построен новый комплекс общей площадью 50 тысяч кв. м., оснащенный закрытыми боксами, стоянкой для техники и складом запчастей.
Среди востребованных, в том числе и в России, моделей Kassbohrer – шторный полуприцеп K.SCX X. На прицепе сварная рама из высокопрочных сортов стали. Ее подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке KTL (Kataphorese-Tauchlackierung und Pulverbeschichtung) – электрохимическому катафорезу с последующим нанесением порошкового покрытия. Погружая раму поочередно в огромные ванны, ее сначала химически травят и очищают, а затем грунтуют катодно-анодным методом. Благодаря цинк-фосфатному покрытию полуприцепы Kassbohrer имеют 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии.
В передней части рамы прикреплена седельная плита с двухдюймовым сменным шкворнем. В центральной части высота лонжеронов в полтора раза больше, чем в «шейной». Благодаря переменному сечению рама хорошо держит нагрузки, о чем свидетельствует грузоподъемность полуприцепа – более 30 тонн. На раме установлен тентованный кузов, а к задней части прикреплена корзина на одно или два запасных колеса, противоподкатный брус и бампер со светотехникой.
Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha – откинуть ее или застелить обратно легко сможет один человек. Борта прицепа алюминиевые, высотой 600 мм, закреплены к основанию платформы коваными оцинкованными петлями, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые (уже в базовой комплектации) продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки и ограничить перемещение груза. Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 г/м2 (огнестойкий тканевый материал соответствует требованиям ISO 3795-1989). Передняя стенка любого прицепа должна быть надежной, ведь от ее прочности зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Стенка кузова Kassbohrer изготовлена из стали и рассчитана на большие нагрузки. Задний портал с дверьми со скрытым запорным механизмом, включающим два встроенных замка и четыре петли на каждой из сторон. Прицеп c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг. Для усиления конструкции пола под 30-миллиметровую влагостойкую фанеру уложили множество продольных металлических балок.
Kassbohrer оснащены системой крепления грузов K-Fix. Она позволяет закреплять грузы ремнями к 236 отдельным точкам, каждая из которых выдерживает нагрузку 2,5 тонны. K.SCX X отвечает всем требованиям сертификата безопасности крепления грузов EN 12642 (код XL) и VDI 2700.
Осевые агрегаты SAF соответствуют тяжелым условиям эксплуатации, они оснащены дисковыми тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и т. д. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Компактный ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Тормозная система полуприцепов производства Wabco, с электронным контролем и программой стабилизации RSS, и, как обычно, тормозной привод оснащен пружинными энергоаккумуляторами. Большое внимание в компании уделяют безопасности, потому полуприцепы оснащены надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Боковое защитное устройство изготовлено из стали и окрашено в белый цвет порошковой краской катодно-анодным способом. Учли в Kassbohrer и высокую уязвимость устройства при различных мелких ДТП, отчего не только брус к кронштейну, но и кронштейн к раме крепят на болтах. Так ремонтникам будет намного удобнее и быстрее заменить новой искореженную железку.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)