Главная > Статьи > Презентация > Обновленные грузовики Hino 300 и 500 FM

Обновленные грузовики Hino 300 и 500 FM

Обновленные модели дизельных грузовиков Hino 300 и 500 FM прошли испытания на прочность конструкции и отказоустойчивость дизельных силовых установок в экстремальных условиях

Тесты проводились на полигоне Северной испытательной станции автомобильного транспорта (СИСАТ) в городе Сусуман Магаданской области. СИСАТ – ​полигон, созданный с целью профессионального тестирования техники и выявления нюансов поведения машин в естественных условиях Севера, которые невозможно просчитать или воспроизвести в лаборатории. По итогам испытаний в конструкцию автомобилей вносятся необходимые изменения.Техника Hino регулярно тестируется в условиях низких температур на уровне –60 °С, перепадов давления, разреженного воздуха, снежной пыли и повышенной солнечной радиации. Благодаря ранее проведенным испытаниям грузовики Hino получили более эффективный обогрев стекол и зеркал, а также систему утепления салона, позволяющую поддерживать комфортную для водителя температуру. На этот раз на СИСАТ были протестированы обновленные Hino 500 FM Евро‑5 и Hino 300 Евро‑6. По данным производителя, грузовики отличаются долговечностью, удобством и хорошими ходовыми качествами в течение всего срока эксплуатации.
Модель Hino 500 FM 6×4 грузоподъемностью 26 тонн представлена тремя модификациями с различными колесными базами: короткой в самосвальном исполнении и двумя более длинными базами общего назначения. Автомобиль получил более мощный 9-литровый двигатель и 9-ступенчатую коробку передач.

Машины тестировались на трассах с пересеченным рельефом и бездорожье. Каждый день грузовики Hino проезжали 140 км через разновысотные хребты с перевальными участками, затяжными подъемами и спусками. По итогам испытаний специалисты Hino из Японии и России, а также испытатели полигона СИСАТ отметили приспособленность грузовиков к суровым дорожно-климатическим условиям, а также высоко оценили качество обновленных Hino 300 и 500 FM.
В ходе испытаний хорошо показала себя система впрыска водного раствора карбамида (AdBlue) – ​активного реагента системы очистки выхлопных газов, разработанной на основе технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). Благодаря эффективному предпусковому подогреву системы двигателя и каналов подачи AdBlue дизели запускались после 24-часовой стоянки на холоде. Сажевый фильтр Hino 300 Евро‑6 успешно проходил регенерацию при температуре –40 °С.
Водители грузовиков, принимавшие участие в тестировании, отметили герметичность салона автомобилей и качественную работу системы обогрева, а также настройки амортизаторов и эргономику рабочих приборов, позволяющих водителю чувствовать себя комфортно и не уставать при длительной езде по бездорожью.
На испытании проводились замеры уровня расхода топлива грузовиков серии Hino 500 FM при непрерывной работе двигателя. При низких температурах и отсутствии теплых боксов такая техника остается включенной на протяжении всего сезона (с октября по март) и должна отличаться экономичностью. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Комментировать





Поделиться