Новые грузовики «Урал NEXT»
Эти автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Самосвал «Урал С26.328P» 6х4 предназначен для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемность 16,5 тонн. Бескапотная кабина обеспечивает хорошие параметры по маневренности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с этой кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 тонн. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал – до 30 000 км, гарантия – 36 месяцев или 150 тыс. км пробега. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с., экологического стандарта Евро‑5. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Ведущие мосты HanDe Axle (КНР) с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Самосвальная платформа объемом до 16 м3. Кабина дорожного грузовика с обновленнм экстерьером двухместная, двухдверная, со спальным местом.
Другой представитель дорожной гаммы – капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м3, при применении системы CNG – от 98 до 196 м3. Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 тонны, объем самосвальной платформы – до 16 м3. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ‑53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса Евро‑5. Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50 % соответственно дешевле дизельного топлива.
Кроме того, был продемонстрирован представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить крано-манипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Автомобили «Урал NEXT», способные работать на бездорожье и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной и др. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал – 15 тыс. км.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)