Новости

Все новости

Галерея (4)


Просторное рабочее место водителя с эргономичными сиденьями и улучшенной системой кондиционирования
Полки для гаджетов с возможностью зарядки в пути
Улучшенная кабина и дополнительная пневмоподвеска для комфорта пассажиров

Mercedes-Benz Sprinter нового поколения

Mercedes-Benz представил третье поколение популярного фургона Sprinter. В России он появится осенью 2018 года

В коммерческом секторе у предприятий малого и среднего бизнеса преобладают сравнительно небольшие автопарки. Требования разных рабочих специальностей сильно отличаются друг от друга. Кровельщиков, плиточников и плотников интересует максимальная грузоподъемность и встраиваемые стеллажные системы для передвижной мастерской, а малярам нужен большой объем грузового пространства, чтобы перевозить лестницы и строительные мостки. Соответственно, высоки и ожидания, предъявляемые к универсальности новых автомобилей в автопарке.
Также довольно часто владелец предприятия сам садится за руль, а Sprinter выполняет представительские функции при посещении клиентов. В других областях автомобиль востребован в качестве надежного в эксплуатации средства для перевозки материалов с многоместными неразделенными сиденьями.
Так, новый Sprinter отвечает различным требованиям в отношении грузоподъемности и качественной отделки салона благодаря широкому спектру вариантов. Кроме того, износоустойчивые материалы могут выдерживать значительные механические нагрузки. Если рабочий день проходит в менее жестких условиях, рабочее место в кабине можно преобразовать, чтобы оно соответствовало высоким стандартам.
Кроме того, Sprinter демонстрирует эксплуатационную гибкость грузового отсека. Стандартный металлический пол грузового отсека фургона соответствует подавляющему большинству требований.
Альтернативой для тяжелых грузов является пол повышенной грузоподъемности – ​он идеально подойдет для автомобиля, когда груз в грузовом отсеке опирается всего на несколько точек, как, например, в случае со стеллажными системами или особо тяжелыми и крупногабаритными грузами. Если можно более равномерно распределить вес груза, необходимо отдать предпочтение новому легковесному пластмассовому полу, который увеличивает возможности грузоподъемности.
При необходимости перевезти, к примеру, дорогостоящую мебель здесь с тем же успехом можно разместить крупногабаритные ящики или тяжелые поддоны. Как правило, при перевозке крупногабаритных или тяжелых предметов учитывается каждый кубический сантиметр вместимости, требуется образцовая грузоподъемность.
В этом отношении новый Sprinter создает все условия благодаря колесной базе до 4325 мм (задний привод) либо 3924 мм (передний привод) и грузовому отсеку объемом до 17 м3.
Если первостепенное значение имеет полезная ширина грузового отсека, подойдет вариант со сверхширокими одинарными шинами: несмотря на то, что полная масса автомобиля составляет пять тонн, у него одинарные шины на задней оси. В этом случае между колесными арками остается площадь загрузки шириной 1,22 метра, так что поддоны можно поставить боком.
Положительным побочным эффектом является то, что в некоторых странах одинарные шины помогают не платить дорожные пошлины и налоги. Специальные опоры на входе через сдвижную дверь также демонстрируют готовность нового автомобиля Sprinter к транспортировке крупногабаритных грузов. Они обеспечивают более устойчивое положение европоддонов и ящиков на поворотах и способствуют особо безопасной транспортировке.
Прочные моющиеся панели на стенах грузового отсека подчеркивают, насколько новый Sprinter подходит для специальных заказов на транспортировку.
Благодаря сетевой интеграции новый Sprinter всегда остается на связи с компанией.
Двигатель мощностью до 140 кВт обеспечивает ходовые качества, как у легкового автомобиля, а новейшие системы помощи водителю гарантируют высокий уровень безопасности даже при постоянной смене водителей.

Галерея (4)

Просторное рабочее место водителя с эргономичными сиденьями и улучшенной системой кондиционирования
Полки для гаджетов с возможностью зарядки в пути
Улучшенная кабина и дополнительная пневмоподвеска для комфорта пассажиров

Комментировать





Поделиться