Коммерческий транспорт IVECO на электрической тяге и природном газе
Для городского общественного транспорта компания продемонстрировала решения на основе электротяги: электрический микроавтобус с нулевыми выбросами Daily Electric Minibus, фургон серии Daily Blue Power, созданный для транспортных операций в центрах городов; полностью электрический городской автобус Heuliez Bus GX ELEC с новой аккумуляторной технологией; а также новое поколение IVECO BUS Crealis In-Motion-Charging, которое сочетает в себе верхние токоприемники с бортовой батареей и системой зарядки во время движения.
Для пригородного общественного транспорта разработана модель на основе компримированного природного газа – автобус Crossway Low Entry Natural Power, который имеет особую конструкцию с газовыми баками, встроенными в крышку и обеспечивающими запас хода до 600 км.
Для городских и пригородных грузоперевозок компания представила различные модели автомобилей Daily Natural Power, входящие в семейство Daily Blue Power: четыре из которых оснащены автоматической коробкой передач Hi-Matic. Daily Hi-Matic Natural Power – это легкий коммерческий автомобиль с 3-литровым двигателем на компримированном природном газе и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Представленные модели Daily Blue Power предназначены для многих сфер применения благодаря различным вариантам исполнения. Шасси с рефрижераторной надстройкой Lecapitaine для прокатного парка компании Le Petit Forestier; 7-тонное шасси с фургоном Junge с боковыми стенками-шторками; шасси, оборудованное компанией Fassi прицепом с опрокидываемой платформой Maxicargo и краном; фургон, оборудованный холодильной установкой для глубокого охлаждения Kerstner, и фургон, оборудованный компанией Spier для доставки посылок.
Кроме того, IVECO в сотрудничестве с компанией Carrier Transicold создала новый 26-тонный Stralis NP мощностью 400 л.с. с кузовом Frappa и технологией Carrier Supra CNG, которая позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя на грузовом автомобиле с рефрижератором. Как сам автомобиль, так и холодильная установка приводятся в движение газовыми двигателями, топливо в которые поступает из газовых баков, установленных на шасси автомобиля. Это позволяет добиться низких выбросов NO2 и твердых частиц, так как обычно работа двигателя надстройки регулируется меньше, чем работа силовой установки автомобиля, что приводит к загрязнению окружающей среды. При этом запас хода автомобиля доходит до 1000 км. Кроме того, он может осуществлять ночную доставку грузов в центрах городов.
Еще одна новинка – Stralis X-Way Natural Power 400, оборудованный электрическим бетоносмесителем CIFA, который позволяет полностью отказаться от дизельного двигателя и гидравлического привода. Этот грузовой автомобиль работает на сжатом биогазе и оснащен гибридным модульным бетоносмесителем Energya, разработанным компанией CIFA. Смеситель приводится в движение электрическим двигателем, который питается от литиевой батареи. Он также оборудован системой рекуперации энергии торможения.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)