Главная > Статьи > Презентация > Электробус и новый низкопольный троллейбус КАМАЗ

Электробус и новый низкопольный троллейбус КАМАЗ

На специализированной выставке Busworld Russia 2018 КАМАЗ продемонстрировал новинки для городского транспорта - низкопольный троллейбус большого класса, электробус и автобус особо малого класса

Компания представила новую разработку – ​городской низкопольный троллейбус большого класса KAMAЗ‑62825 с увеличенным автономным ходом. Он приспособлен для пассажирских перевозок в городах, где имеются контактные сети для троллейбусов.

Новая модель расширит границы применения камазовского электротранспорта без привлечения дополнительных инвестиций, поскольку вся необходимая инфраструктура уже создана. Автономный ход троллейбуса составляет более 20 км, что позволяет ему проезжать существенную часть городского маршрута без контактных сетей, объезжать ДТП или менять свой путь следования в случае форс-мажора. При этом запас хода полностью восстанавливается от контактной сети всего за 20 минут. Предусмотрена рекуперация энергии при торможении, которая позволяет возвращать кинетическую энергию в накопители, тем самым достигается экономия электроэнергии. Это особенно заметно при движении по городу с большим количеством остановок и торможением перед ними. В качестве накопителя электроэнергии используется тяговая аккумуляторная батарея – ​литий-титанатные аккумуляторы (LTO). Батареи такого типа используются на камазовских электробусах и уже успели себя положительно зарекомендовать в ходе эксплуатации. В просторном и удобном салоне троллейбуса 33 места для сидения, имеется аппарель и место для крепления инвалидной коляски. В общей сложности троллейбус сможет перевезти 85 человек. В базовую комплектацию включены вклеенные тонированные стекла, панорамное ветровое стекло с солнцезащитными шторками, электронный маршрутоуказатель, антивандальные сиденья. Салон освещается светодиодными светильниками. Сиденье водителя регулируемое, пневматическое, с трехточечным ремнем безопасности. По желанию клиента троллейбус может быть оснащен климатической системой и видеонаблюдением, предусмотрена возможность заказа оригинальной окраски кузова по карте окраски покупателя.
Также на выставке компания показала электробус КАМАЗ‑6282, модификация которого поставляется сейчас в адрес «Мосгортранса».

Особенности электробуса – ​новый кузов из стеклопластиковых панелей, ультрабыстрая зарядка от 10 до 20 мин. Аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем при температуре до –40 oС. Опционно может быть установлено дополнительное оборудование. В частности, датчики контроля давления и температуры в шинах; датчики контроля износа тормозных накладок; система удержания электробуса на уклоне; электронная система информирования пассажиров с выводом информации на передний, задний и боковой маршрутоуказатели и информационное табло в салоне, комплекс видеокамер, обеспечивающий обзор как внутри, так и снаружи электробуса.
Помимо этого, на стенде компании был представлен беспилотник КАМАЗ‑1221, более известный как «Ш.А.Т.Л.» (широко адаптивная транспортная логистика).

Транспортное средство особо малого класса разработано «КАМАЗом» совместно с НАМИ и предназначено для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения.

 

Видеоматериалы с выставки Busworld Russia 2018 можно посмотреть на канале «Журнал Рейс» на видеохостинге YouTube.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (9)

Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825
Электробус КАМАЗ-6282
Автобус особо малого класса

Комментировать





Поделиться