Галерея (25)


Актуатор АБС расположен сразу за бампером – в зоне повреждения
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок
Шарниры всех рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
Шкворневые узлы долговечны, но только при регулярной смазке
В откинутом положении кабина фиксируется складным упором
Рессоры задней подвески такой же длины (1200 мм), как и передней
В рессорах подвески передней оси по два листа толщиной по 13 мм
В подрессорниках задних рессор по два листа толщиной по 18 мм
Неприкрытая ничем батарея явно нуждается в самодельной крышке
На ведущих мостах грузовиков Hyundai с уменьшенными колесами применяются барабанные тормозные механизмы
6-ступенчатая коробка передач модели M6AR1 применяется на легких коммерческих автомобилях Hyundai и Kia
Аппаратура Common Rail требует высококачественного топлива
Стальной топливный бак на 65 литров подвешен на раме слева
Диагностику мотора D4CB сделают и в «легковом» сервисе Hyundai
В топливном фильтре-сепараторе предусмотрен электроподогрев
Залить антифриз и «незамерзайку» можно не откидывая кабину
Бескапотная компоновка и откидывающаяся кабина – основные преимущества HD35C перед машинами семейств H-100 и H-1
Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету
Унифицированная с другими моделями грузовиков Hyundai «узкая» кабина гораздо комфортабельнее, чем на старом «Портере»
Главная » Статьи » Автомобили » Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

Малотоннажный грузовик Hyundai HD35City

Компания Hyundai Motor Company представила на российском рынке городской малотоннажник HD 35City

В России низкорамных малотоннажников пока немного: ​далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют их нормально эксплуатировать. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовички традиционно преобладают над цельнометаллическими фургонами. Ведь последние неудобны выступающими колесными арками. Кроме того, чрезмерно низкий пол в несущих кузовах тоже затрудняет погрузку-разгрузку. Вспомним массовый отечественный «каблучок» ИЖ‑2715 с его погрузочной высотой 530 мм – ​укладывая тяжелые ящики, грузчикам приходилось сгибать спину, наживая себе остеохондроз. Не менее знаменитая бортовая «ГАЗель» с ее 960 мм от пола кузова до земли для мелкоразвозной работы все же высоковата: ​поднося к машине коробку или ящик, приходится поднимать груз для укладки на платформу. Кстати, для механизированной погрузки со стандартной рампы высотой 1200-1250 мм нижегородская полуторка тоже не подходит – ​в общем, ни рыба ни мясо. Оптимальная высота для ручной разгрузки товара в торговых точках – ​700-800 мм. На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при применении задних колес небольшого диаметра: ​от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

Выбирая низкорамный малотоннажник на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра, следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственна. Стихия грузовичков «на роликах» – ​города, где коммунальщики оперативно убирают снег не только с улиц, но и со дворов. А там, где «уборкой» занимается в основном апрельское солнце – ​то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны, – ​лучше возить грузы на машинах с равновеликими колесами. Проехать на низкорамнике по сухой и укатанной грунтовке, ​если возникнет такая необходимость, ​можно без проблем, и даже груженым. К размокшей глине не стоит и приближаться: ​машина неминуемо застрянет.
Первым малотоннажником, удивившим наших перевозчиков крохотными 12-дюймовыми колесиками ведущей оси, стал Hyundai Porter II, неофициально импортируемый в Россию с конца 2000-х годов. В такие же шины размером 155/80R 12 обуты задние двускатные колеса однотипного и тоже продаваемого «в серую» Kia Bongo III (​напомним, с 1998 года марка Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И вот впервые, ​осенью 2017 года, ​низкорамный малотоннажник новой модели HD 35City (или, сокращенно, HD 35C) представил официальный импортер – ​компания «Хёндэ Трак энд Бас Рус».
Интересно, что акцент на городское назначение отражен в названии машины только для российского и белорусского рынков – ​на всех прочих, где ее будут продавать (то есть в странах Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), новинка заявлена под именем HD 36L. И понятно, почему оно совершенно неприемлемо для России: ​полная масса 3600 кг требует категории «С» в водительском удостоверении, что в разы снизило бы покупательский интерес среди мелких перевозчиков и частных предпринимателей. Именно на них нацелили Hyundai HD 35С маркетологи компании-импортера, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Надо полагать, не второго «Портера», который во многих регионах России еще не примелькался, а первого. То есть былого бестселлера среди коммерческих иномарок, выпускавшегося заводом в Таганроге с 2005 по 2012 годы. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – ​пожалуй, лишь 2,5-литровый дизельный двигатель и близкие значения длины колесной базы. А вот Porter II образца 2004 года действительно поделился некоторыми своими узлами и агрегатами с HD 35City. Но идейно эти машины совершенно разные. Ведь все «портеры» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H‑100 и H‑1, ведущим родословную от пикапов и компактных цельнометаллических фургонов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда и типично «пикапная» конструкция: ​шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска передней оси и реечный рулевой механизм.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (25)

Актуатор АБС расположен сразу за бампером – в зоне повреждения
На откидной кабине без тросового управления КП не обойтись
13-дюймовое запасное колесо для ведущей оси размещено в заднем свесе машины
Запаска для передней оси подвешена внутри базы на раме, справа
Спаренные колеса ведущего моста притянуты пакетом – без футорок

Комментировать





Поделиться