Магистральный тягач MAN TGX Евро-6. Что в нем нового?
Тягач нового поколения MAN TGX 18.640 обладает колесной формулой 4х2, и в целом принципиальных изменений по конструкции шасси у него нет. Это может только порадовать наших перевозчиков, которые будут заниматься сервисным обслуживанием такого автомобиля. Ведущие мосты по-прежнему собственного производства – агрегаты без ступичных редукторов, что минимизирует потери на трение. Полная масса тягача 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 8000 кг, задняя выдерживает 13т. Одно из новшеств машины, конечно же, дизельный мотор экологического класса Евро-6. Двигатель MAN D3876 LF10 выдает мощность в 640 л.с при крутящем моменте равном 3000 Нм.
Самое заметное отличие тягача это новая кабина. Внешний дизайн, как заявляет производитель, благодаря измененной облицовке оптимизирует потоки воздуха, вследствие чего кабина меньше загрязняется. Она доступна в трех вариантах с разной внутренней высотой от 1,57 м до 2,07 м. Салон машины и панель приборов также изменился в лучшую сторону. Об автомобиле рассказывает Вадим Колосов, старший менеджер по продажам грузовой техники ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Читайте также на Рейс.РФ:
Новый MAN TGX. В львином дизайне
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.