Магистральный тягач MAN TGX Евро-6. Что в нем нового?
Тягач нового поколения MAN TGX 18.640 обладает колесной формулой 4х2, и в целом принципиальных изменений по конструкции шасси у него нет. Это может только порадовать наших перевозчиков, которые будут заниматься сервисным обслуживанием такого автомобиля. Ведущие мосты по-прежнему собственного производства – агрегаты без ступичных редукторов, что минимизирует потери на трение. Полная масса тягача 19 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 8000 кг, задняя выдерживает 13т. Одно из новшеств машины, конечно же, дизельный мотор экологического класса Евро-6. Двигатель MAN D3876 LF10 выдает мощность в 640 л.с при крутящем моменте равном 3000 Нм.
Самое заметное отличие тягача это новая кабина. Внешний дизайн, как заявляет производитель, благодаря измененной облицовке оптимизирует потоки воздуха, вследствие чего кабина меньше загрязняется. Она доступна в трех вариантах с разной внутренней высотой от 1,57 м до 2,07 м. Салон машины и панель приборов также изменился в лучшую сторону. Об автомобиле рассказывает Вадим Колосов, старший менеджер по продажам грузовой техники ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Читайте также на Рейс.РФ:
Новый MAN TGX. В львином дизайне
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 19 мая
Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике