Галерея (3)


Короткий переднеприводный фургон с низкой крышей (L2/H1) и такой же, но... повыше (L2/H2)
Под капотом «ниссановский» дизель. Доступ к нему отличный
Кто привык переключаться вручную, может дергать рычаг «механики», а роботизированная коробка – уникальное в своем классе предложение
Главная » Статьи » Автомобили » Легкие грузовики  Dongfeng серии К – битва за российский рынок

Легкие грузовики  Dongfeng серии К – битва за российский рынок

После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался
Легкие грузовики  Dongfeng серии К

По правилам рыночного искусства

Однако затею эту китайцы не оставили. Не удалось подвинуть «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ наскоком, будут действовать по всем правилам рыночного искусства. Вот уже фургончики из Поднебесной производят у нас и под нашим брендом – ​девять с лишним процентов рынка и третья строчка в рейтинге по итогам первых шести месяцев прошлого года досталась марке Sollers.

Известный своими тягачами Dongfeng тоже вспомнил про грузовую «мелюзгу» и всерьез занялся ее продажами. Доля рынка за год отвоевана скромная – ​чуть больше двух процентов, но это уже пятое место. Что за машину бросила китайская компания в битву за российский рынок?

Сирано по-китайски

Сирано де Бержерак, французский литературный герой, кроме многих талантов отличался еще и выдающимся носом, за упоминание которого был готов любого вызвать на дуэль. Dongfeng серии К тоже «носат» и тоже готов ввязаться в конкурентную борьбу. Сейчас почти все автомобили этого класса стали полукапотными – ​нормы безопасности диктуют компоновку. Но этот – ​настоящий Сирано. Ох, не обошлось в его генеалогии без французов! И это совсем не шутка.

Под капотом «ниссановский» дизель. Доступ к нему отличный

Конструктивно автомобиль очень схож с Renault Master, который, кстати, тоже отличался изрядным «шнобелем»: передний привод, пропорции кузова, тот же дизель, что и у француза, наличие роботизированной коробки передач. А внешность в наше время умеют изменять так, что и не угадаешь, кто же послужил прообразом. Посмотрите на популярный кроссовер Haval M6. Узнаете Honda CR-V то ли третьего, то ли четвертого поколения? Вот так-то…

Кто привык переключаться вручную, может дергать рычаг «механики», а роботизированная коробка – уникальное в своем классе предложение

«Джунфэн» или «Дунфэн»?

Машины поставляют в Россию под двумя различными, хотя и созвучными, марками. В чем разница? Во-первых, в эмблемах, которые тоже очень похожи. А во‑вторых… Да нет больше никакой разницы – ​это один и тот же автомобиль.

Короткий переднеприводный фургон с низкой крышей (L2/H1) и такой же, но… повыше (L2/H2)

По китайским меркам компания Dongfeng​ старая, машины выпускает с 1969 года, а ныне огромная – ​в четверку крупнейших национальных автопроизводителей входит. За годы своего существования фирма разрослась, обзавелась дочерними структурами и совместными предприятиями. А уж сосчитать, сколько марок наплодила для разных подразделений и разных рынков, пальцев на руках и даже ногах не хватит. Под двойным именем Dongfeng Junfeng в Китае давно выпускают легкие грузовички и фургоны. Так что «Джунфэн» – ​это тот же самый «Дунфэн», только с другой эмблемой.

Продолжение следует

Читайте также:

Renault Master. Еще больше выбора

Рынок LCV: итоги 2024 года

Новинка российского рынка

Дизель и электричество


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Компрессоры ТОЛВО

Компрессоры ТОЛВО – качество европейского уровня

Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию

Самосвал Chenglong H7D

Самосвал Chenglong H7D – в компанию к тягачу

Несмотря на политические и экономические возмущения, санкции, инфляцию и прочие «радости», Россия продолжает строить. Причем делает это, как говорится, «по крупному»

Галерея (3)

Короткий переднеприводный фургон с низкой крышей (L2/H1) и такой же, но... повыше (L2/H2)
Под капотом «ниссановский» дизель. Доступ к нему отличный
Кто привык переключаться вручную, может дергать рычаг «механики», а роботизированная коробка – уникальное в своем классе предложение

Комментировать





Поделиться