КАМАЗы со сверхспособностями. Глубокая модернизация от компании «РОСТАР»
Доработкой стандартных шасси грузовых КАМАЗов компания «РОСТАР» занимается уже давно и успешно. Собственный конструкторский отдел «РОСТАР-Инжиниринг», основываясь на богатом опыте, вносит в конструкцию машин концептуальные изменения и воплощает в «железе» различные идеи. Такие спецмашины в основном изготавливают на заказ, а не серийно, под конкретные требования эксплуатации. Большинство деталей и узлов для модернизации производят на заводе «РОСТАР». Это предприятие – один из крупнейших отечественных производителей агрегатов для рулевого управления и подвески грузовых автомобилей. В наличии собственное кузнечное, литейное и инструментальное производство, мощности по обработке металла и литья под давлением, и по изготовлению резинотехнических изделий и полимеров.
Модернизированный транспорт по ходовым качествам значительно отличается от стандартного. Так, применение в подвеске пневматических элементов и решений для курсовой устойчивости, позволило увеличить комфортабельность «вахтовок» на шасси КАМАЗ-43118 6х6) и КАМАЗ-43502 4х2. Проходимость осталась как у вездехода, а плавность хода как у междугороднего автобуса.
Добавление на шасси КАМАЗ-43502 независимой пружинной подвески и задней управляемой оси дало увеличение хода подвески и клиренса, и снижение радиуса разворота. Также появилась возможность движения «крабовым ходом» по диагонали, которую водители по достоинству оценят в условиях разрузки/погрузки или при движении по заставленным складским помещениям. О новых автомобилях и шасси, а также о примененных в них конструкторских решениях рассказывают менеджер проекта Сергей Овчинников и ведущий инженер-конструктор НПО «РОСТАР» Рустем Галеев».
Читайте также на Рейс.РФ:
«РОСТАР» на COMTRANS 2021. Шесть уникальных шасси
Шасси КАМАЗ от «РОСТАР». Лучшая проходимость и высокая маневренность
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега