Транспортная компания ТРАСКО – китайские грузовики без задержек и проблем
В условиях изменившейся реальности
После ухода с российского рынка ряда европейских и японских производителей грузовиков и спецтехники, их место занимают отечественные заводы и компании из Китая. Соответственно, доставка импортной техники морским транспортом через европейские порты и западные погранпереходы практически прекращена.
В новых же логистических схемах – с сухопутными маршрутами с востока – есть определенные сложности, и пока не все дилеры адаптировались к изменившейся реальности. Если, например, в Сибири и на Дальнем Востоке уже давно освоили транспортные коридоры в Китай, то для компаний из Центрального и Северо-Западного округов, зачастую не знавших ничего, кроме образцово-показательной трассы М11 в Финляндию, наступило время откровений.
К счастью, изучать сибирско-казахстанскую специфику с безлюдными лесами и бескрайними степями по обочинам двухполосных «направлений» не обязательно. Поскольку можно поручить перегон приобретаемых в Китае грузовиков и автобусов специалистам, привычным к многодневной жизни в кабине, метровой высоты снежным заносам на дороге и обледенелым уральским перевалам.
Своим ходом
Услуги по доставке техники из Китая предложила и подмосковная компания «ТРАСКО» – один из крупнейших автоперевозчиков России. В активе компании сотни водителей с большим опытом работы во всех регионах страны. Рейсы далеко на восток, в ближнее и даже дальнее зарубежье, для них – повседневная рутина. Пограничные переходы, специфические документы: накладные, декларации, инвойсы… В общем, ничего нового в перегоне машин из Китая для водителей-международников нет.
Разрабатывая логистические схемы для нового направления деятельности, специалисты компании «ТРАСКО» посетили все основные погранпереходы между Китаем и Казахстаном. Напомним, их пять: Хоргос – Хоргос, Кольжат – Дулаты, Достык – Алашанькоу, Бахбы – Похиту и Майкапчагай – Зимунай. Учитывая, что получатели техники могут быть из любого региона России, выбор оптимального пункта пересечения границы существенно сократит километраж. Важное достоинство схемы в том, что китайские партнеры взяли на себя перегон техники по территории Китая, что избавило от необходимости оформлять визы водителям компании «ТРАСКО» и платить им суточные в юанях. Передача машин с рук на руки происходит непосредственно на китайско-казахстанской границе, и присутствие каких-либо иных должностных лиц, кроме водителей, не требуется.
Все этапы от передачи автомобилей от поставщика на погранпереходе до приемки клиентом в пункте назначения контролируют с применением средств фото- и видеофиксации. Порядок действий тщательно продуман, оформление таможенных и иных документов проходят без задержек и проблем. Для водителя-перегонщика работа на доставке китайской техники своим ходом не сложней, чем например, перевозки обычных грузов в паллетах. Просто добавилось несколько новых моментов.
А почему именно своим ходом? На самом деле в компании «ТРАСКО» давно практикуют и мультимодальные перевозки. Поэтому, если в каком-то конкретном случае будет выгодно задействовать отправку китайской техники на железнодорожных платформах, то специалисты логистического отдела выберут именно такой вариант. Но, как правило, для грузовиков и автобусов сегодня актуальна именно доставка по автомобильным дорогам. Так получается быстрее по времени, да и риска внешних повреждений при разгрузке нет.
На сегодняшний день новое направление самоходной перевозки только разворачивается, но уже доставлены клиентам первые партии седельных тягачей FAW и Sitrak. Очевидно, что работа с магистральной техникой будет преобладать – китайские тягачи замещают на нашем рынке ныне недоступные европейские модели. В целом, спектр доставляемой техники довольно широкий, а возможности «ТРАСКО» позволяют удовлетворить растущий спрос российского бизнеса.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.