Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Транспортная компания ТРАСКО – китайские грузовики без задержек и проблем

Транспортная компания ТРАСКО – китайские грузовики без задержек и проблем

Один их крупнейших перевозчиков России освоил новое направление деятельности – доставку коммерческой техники из Китая
Китайские грузовики

В условиях изменившейся реальности

После ухода с российского рынка ряда европейских и японских производителей грузовиков и спецтехники, их место занимают отечественные заводы и компании из Китая. Соответственно, доставка импортной техники морским транспортом через европейские порты и западные погранпереходы практически прекращена.

В новых же логистических схемах – ​с сухопутными маршрутами с востока – ​есть определенные сложности, и пока не все дилеры адаптировались к изменившейся реальности. Если, например, в Сибири и на Дальнем Востоке уже давно освоили транспортные коридоры в Китай, то для компаний из Центрального и Северо-Западного округов, зачастую не знавших ничего, кроме образцово-показательной трассы М11 в Финляндию, наступило время откровений.

Сегодня актуальна доставка грузовиков своим ходом

К счастью, изучать сибирско-казахстанскую специфику с безлюдными лесами и бескрайними степями по обочинам двухполосных «направлений» не обязательно. Поскольку можно поручить перегон приобретаемых в Китае грузовиков и автобусов специалистам, привычным к многодневной жизни в кабине, метровой высоты снежным заносам на дороге и обледенелым уральским перевалам.

Своим ходом

Услуги по доставке техники из Китая предложила и подмосковная компания «ТРАСКО» – ​один из крупнейших автоперевозчиков России. В активе компании сотни водителей с большим опытом работы во всех регионах страны. Рейсы далеко на восток, в ближнее и даже дальнее зарубежье, для них – ​повседневная рутина. Пограничные переходы, специфические документы: накладные, декларации, инвойсы… В общем, ничего нового в перегоне машин из Китая для водителей-международников нет.

Разрабатывая логистические схемы для нового направления деятельности, специалисты компании «ТРАСКО» посетили все основные погранпереходы между Китаем и Казахстаном. Напомним, их пять: Хоргос – ​Хоргос, Кольжат – ​Дулаты, Достык – ​Алашанькоу, Бахбы – ​Похиту и Майкапчагай – ​Зимунай. Учитывая, что получатели техники могут быть из любого региона России, выбор оптимального пункта пересечения границы существенно сократит километраж. Важное достоинство схемы в том, что китайские партнеры взяли на себя перегон техники по территории Китая, что избавило от необходимости оформлять визы водителям компании «ТРАСКО» и платить им суточные в юанях. Передача машин с рук на руки происходит непосредственно на китайско-казахстанской границе, и присутствие каких-либо иных должностных лиц, кроме водителей, не требуется.

Первые партии седельных тягачей FAW и Sitrak доставлены клиентам

Все этапы от передачи автомобилей от поставщика на погранпереходе до приемки клиентом в пункте назначения контролируют с применением средств фото- и видеофиксации. Порядок действий тщательно продуман, оформление таможенных и иных документов проходят без задержек и проблем. Для водителя-перегонщика работа на доставке китайской техники своим ходом не сложней, чем например, перевозки обычных грузов в паллетах. Просто добавилось несколько новых моментов.

А почему именно своим ходом? На самом деле в компании «ТРАСКО» давно практикуют и мультимодальные перевозки. Поэтому, если в каком-то конкретном случае будет выгодно задействовать отправку китайской техники на железнодорожных платформах, то специалисты логистического отдела выберут именно такой вариант. Но, как правило, для грузовиков и автобусов сегодня актуальна именно доставка по автомобильным дорогам. Так получается быстрее по времени, да и риска внешних повреждений при разгрузке нет.

На сегодняшний день новое направление самоходной перевозки только разворачивается, но уже доставлены клиентам первые партии седельных тягачей FAW и Sitrak. Очевидно, что работа с магистральной техникой будет преобладать – ​китайские тягачи замещают на нашем рынке ныне недоступные европейские модели. В целом, спектр доставляемой техники довольно широкий, а возможности «ТРАСКО» позволяют удовлетворить растущий спрос российского бизнеса.

Читайте также:

О развитии транспортных коридоров

О трендах международных грузоперевозок


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (2)

Сегодня актуальна доставка грузовиков своим ходом
Первые партии седельных тягачей FAW и Sitrak доставлены клиентам

Комментировать





Поделиться