Строительный самосвал JAC N350. Одобрение получено
Для любых дорог
Этот автомобиль позволит компании войти в сегмент строительной техники. Основными потребителями новой модели станут компании, специализирующиеся на строительстве дорог, городских и промышленных объектов, а также фирмы, занятые в добывающей отрасли.
Самосвал JAC N350 6х4 полной массой 35 тонн рассчитан на перевозки грунта, руды, строительного мусора и прочих грузов по любым покрытиям, включая дороги с большим количеством подъемов и спусков, с низким качеством покрытия. Габариты автомобиля составляют 8620х2550х3450 мм, колесная база – 4100+1350 мм. Объем самосвальной платформы 20 м3, размеры – 5800х2300х1500 мм.
Особенности конструкции
У JAC N350 самая жесткая среди техники китайских производителей самосвальная рама сечением 322х80х10+8 мм и шириной 865 мм. В боковом соединении рельса и поперечины используется метод клепки, что делает раму более устойчивой к ударным и вибрационным нагрузкам, а также обеспечивает высокую жесткость на скручивание. При производстве рамы используется японский пресс Kawasaki 6000 тонн, не имеющий аналогов в Китае. Обработка методом штамповки за один проход обеспечивает точность конструкции основной рамы с подрамником и позволяет избежать «эффекта памяти».
Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai WP10.350E53 рабочим объемом 9726 см3. Двигатель развивает 343 л. с. при 1900 об/мин и 1600 Н.м крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В числе комплектующих используются блок управления, ТНВД, форсунки Bosch. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Агрегат рассчитан на передачу максимального входного крутящего момента 1800 Н.м и 331 кВт мощности. Задние ведущие мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн оснащены межколесными и межосевой блокировками дифференциалов, что повышает проходимость на бездорожье.
JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми параболическими рессорами спереди и 12-листовыми сзади, с толщиной листа 2,5 мм. Помимо этого, в передней и задней подвеске применены стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 45 мм. Конструкция улучшает устойчивость автомобиля в холмистой местности или на дорогах с большим количеством подъемов и спусков. Среди компонентов автомобиля – тормозная система с ресиверами и осушителем Wabco, сцепление Valeo, рулевой редуктор Bosch. В комплектацию входит моторный тормоз-замедлитель Weichai, повышающий, по данным производителя, эффективность торможения на 50 %.
Новый самосвал поставляется с шинами Giti или Chao Yang размерностью 315/80 R22,5 18PR в 18-слойном исполнении. Шины в бескамерном исполнении отличаются глубоким рельефным протектором для открытых карьерных разработок и для эксплуатации в плохих дорожных условиях. Имеют высокую грузоподъемность, износостойкость и устойчивость к проколам.
Кабина
В конструкции кабины особое внимание уделено безопасности. Четырехточечная пружинная подвеска позволяет эффективно уменьшить ударную силу при аварии, а в случае лобового столкновения вся кабина может сместиться на 200 мм назад. Помимо этого, в конструкции использованы металлические листы толщиной 1,5 мм, а в ключевых областях воздействия применены дополнительные 3-миллиметровые листы. При аварии сминаемые зоны кабины поглощают и распределяют энергию удара, сохраняя жизнь водителю и снижая риск травмирования.
Внутренние габариты кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, позади сидений расположено место для отдыха размером 2180х650 мм. Водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске настраивается в 4-х плоскостях, снабжено регулируемой в диапазоне 85°-150° спинкой и регулируемым подголовником. В комплектацию JAC N350 входят кондиционер, радио диапазона FM/AM с разъемом USB, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники. При работе в тяжелых условиях не лишним будет жидкостный предпусковой подогреватель мощностью 20 КВт, защищенный металлическим кожухом, который исключает возможность повреждений и попадания грязи. В стандартном исполнении предусмотрена защита передних и задних фар, защита радиатора.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.