Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225
Знакомимся с выпускаемыми тягачами КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6х6 и анализируем
их возможную эволюцию с перспективными агрегатами и компонентами из Набережных Челнов
Информация
- ОАО «РИАТ» входит в группу компаний ОАО «КАМАЗ». Аббревиатура РИАТ расшифровывается как «разработка изготовление автомобильной техники». Предприятие существует с 1992 года и за это время освоило более 30 моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, занимается производством грузовиков в нестандартных исполнениях. Хотя существует плотное сотрудничество «РИАТ» с Научно-техническим центром КАМАЗ, порой разработки инженеров «РИАТ» даже опережают конструкторские изыскания НТЦ. Компанией «РИАТ» ежегодно производится и продается более 1000 автомобилей КАМАЗ, модернизированных установкой двигателей Cummins и коробок FG или ZF, оснащенных различными опциями, повышающими потребительские свойства автомобилей КАМАЗ. Основные потребители автомобилей производства ОАО «РИАТ» – предприятия топливо-энергетического комплекса, лесозаготовители, горнообогатительные комбинаты, дорожно-коммунальные хозяйства и МЧС России. Помимо «КАМАЗа» предприятие является дилером крупнейших изготовителей агрегатов к грузовикам: у Cummins приобретают дизели, у Sachs – сцепления, у ZF – коробки передач и раздатки, у Madara – ведущие мосты. Автомобили делают практически под любые надстройки и любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков максимально адаптированных к эксплуатации в условиях полного бездорожья и низких температур.
- Лет пять назад шли разговоры, что в Набережных Челнах наладят производство «мерседесовских» ведущих мостов: гипоидных для седельных тягачей, с планетарными редукторами – для самосвалов. Однако для магистральных тягачей КАМАЗ‑5490 гипоидные мосты остаются импортными, с завода осей Daimler в городе Кассель, но и локализовывать мосты со ступичными планетарными редукторами тоже не будут. Полностью освоить все производство – нужно время, закупать мосты в Европе – дорого, при нынешнем пересчете на рубли. Хотя потребность в мостах со ступичными редукторами – до 35 процентов от всех выпускаемых КАМАЗов. Экономически целесообразно в год выпускать около 12-15 тысяч мостов, но пока это не реально.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Автор
Теги