Галерея (63)


Блок подготовки воздуха со сменным картриджем осушителя
Передний мост с конической ГП и со ступичными планетарными редукторами
Раздаточную коробку модели 6522 постепенно отлаживают и улучшают
Средний мост с проходным редуктором, блокировкой межосевого «диффера»
Коробки издалека не возят – они с челнинского СП «ЦФ-КАМА»
Редуктор заднего моста почти одинаков с передним, но есть блокировка
Один из вариантов управления коробкой старый, от КАМАЗ-5320
Коробку Fast Gear 9JS150T выпускают в КНР по лицензии Eaton Fuller
На переднем мосту тоже есть ступичные планетарные редукторы
Такие же мосты ставят на самосвалы КАМАЗ-6520, но здесь «кразовские» шины, хотя и без регулировки давления
Радиатор надежно защищен стальной решеткой. Ступичные редукторы обеспечивают отличный клиренс
Раму в задней части наращивают вот с таким диагональным швом
Плита стоит высоко – 1550-1590 мм, шкворень на 2 или 3,5 дюйма
Реактивные штанги с сайлентблоками обслуживания не требуют
Рулевой механизм со встроенным ГУРом: или ZF, или RBL
Передний шарнир продольной рулевой тяги нового образца
Все же для бездорожья глушитель лучше было бы смонтировать вертикально, на каркасе запасных колес
В переднем мосту в качестве ШРУСов применяют сдвоенные крестовины
Фальшрадиаторную облицовку держат газонаполненные цилиндры, как на хороших грузовиках-иномарках
Все эти панели сделаны из прочной пластмассы и нет никакой коррозии
Четырехточечная пневмоподвеска кабины, оказывается, боится морозов
Вот в этом месте все узнаваемо, с другими марками не спутать
Полноприводные самосвалы, изготовленные РИАТом, успешно работают на российских северах
Различное спецоборудование удобно монтировать на «четырехосниках»
В кабине стоит и сухой «фен»-автономка. Опять большой плюс
Монтажный блок установлен на панели. Обилие релюшек очень полезно
Эта дуга под бампером поможет водителю помыть лобовое стекло
На крыше установлена фара-искатель, а ее ручка крепится на потолке
Подвесное «стремя» из троса. Все же формованная резина лучше
На Cummins ISLe применена топливная аппаратура Common Rail
Такой интерьер в «камазах» уже стал привычным для наших водителей. Все сделано вполне добротно и при этом недорого
В комбинации приборов есть хоть маленький, но все же дисплей
Эти дефлекторы – единственное, что осталось от интерьера КАМАЗ-5320
Кресло водителя с пневмоподвеской. А матрац сегодня уже кажется узким
Для высокого тягача приходится дополнять две ступеньки «стременем»
С правой стороны четыре зеркала. Мертвых зон почти нет
Отделка потолка кабины тоже вполне нормальная по качеству и материалам
Предпусковой подогреватель в Сибири обязателен
Для воздуховода интеркулера применяют патрубки питерской фирмы «Хорс»
Это турбокомпрессор компании Holset, подразделения Cummins
Привод генератора и водяного насоса – поликлиновым ремнем. Надежно
Стартер – редукторный, с постоянными магнитами. Мощный и легкий
Металлическую часть воздуховода сваривают по обходной технологии
Генератор и стартер. Все навесное идет в комплекте с двигателем, из Китая
Этот трубчатый каркас нужен и для безопасности. Выхлоп выведен вверх
Воздушный фильтр дополнен предварительным фильтром-циклоном
Топливный бак со стальным защитным листом снизу, а крышка запирается на ключ
Для северов заднюю часть двигателя могут закрывать брезентовой шторкой
Топливный фильтр-отстойник с ручным насосом и индикатором воды
Глушитель простой, и потому сравнительно недорогой
На Cummins ISL применяется топливная система Common Rail
Поликлиновый ремень натягивает подпружиненный ролик
Шестерни ГРМ переднего расположения. Здесь же стоит ТНВД
Управление коробкой ZF может быть выполнено телескопической тягой
Управление коробкой ZF может осуществляться и двумя тросами. Причем тросы нормально работают и за Уралом
У редукторов среднего и заднего мостов есть блокировка дифференциалов
У тросов, в приводе коробки, надо следить за состоянием чехлов
Стабилизатор поперечной устойчивости ставят на задний ведущий мост. Для высокого тягача стабилизатор не лишний
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225

Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225

Знакомимся с выпускаемыми тягачами КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6х6 и анализируем их возможную эволюцию с перспективными агрегатами и компонентами из Набережных Челнов

Сейчас складывается уникальная ситуация с грузовиками Камского автозавода. Начинается соперничество между новым поколением КАМАЗ‑5490 и глубоко модернизированным семейством КАМАЗ‑6520. Тем самым наглядно подтверждается полная реализация идеи руководства компании о выпуске грузовиков на нескольких ценовых и технологических уровнях: от «лоукостер» до «премиум». Впервые об этом заявили 10 лет назад, осенью 2006 года, но до начала серийного выпуска «КАМАКСОРов» с мерседесовскими кабиной и двигателем такое «послойное» разделение не воспринималось столь рельефно. Тогда это была скорее конкуренция между автомобилями, выросшими из поколения грузовиков КАМАЗ‑5320, и перспективным для середины 2000-х годов семейством КАМАЗ‑6520. И если по нынешним временам в оптимальности конструкции магистрального седельного тягача КАМАЗ‑5460 в сравнении с «КАМАКСОРом» 5490 еще можно сомневаться, то тяжелые самосвалы и тягачи серии «6520» остаются довольно интересными для отечественных перевозчиков. Тем более в полноприводном исполнении. Такие автомобили серийно выпускает Камский автозавод, но, как и на любом огромном автозаводе, здесь сложно максимально учитывать все запросы эксплуатационников. В большей степени это позволяет осуществить мелкосерийное производство. Кроме того, при таких объемах легче добиться и высокого качества сборки грузовика за счет персональной ответственности сборщиков. И здесь в лидерах компания РИАТ из Набережных Челнов, в которой разрабатывают и производят довольно оригинальные модификации различных моделей КАМАЗов.
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6х6 как раз из этого разряда. Их можно успешно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, ориентированных на перевозку тяжелой дорожно-строительной техники. Кроме того, подобные версии камазовских вездеходов весьма широко применяют нефтедобывающие компании России. Там тяжелые грузовики в различных специальных исполнениях применяют для монтажа многочисленного технологического оборудования. Порой на точке работает до 22 автомобилей со всевозможными надстройками. Казалось бы, ​у отечественных нефтяников и газовиков хватает денег на любые грузовики-иномарки, однако и от КАМАЗов они не отказываются. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта (если он потребуется), доступности расходных материалов и любых запчастей вплоть до замены агрегатов. И при этом вполне демократичные цены.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (63)

Блок подготовки воздуха со сменным картриджем осушителя
Передний мост с конической ГП и со ступичными планетарными редукторами
Раздаточную коробку модели 6522 постепенно отлаживают и улучшают
Средний мост с проходным редуктором, блокировкой межосевого «диффера»
Коробки издалека не возят – они с челнинского СП «ЦФ-КАМА»
Редуктор заднего моста почти одинаков с передним, но есть блокировка
Один из вариантов управления коробкой старый, от КАМАЗ-5320

Комментировать





Поделиться