Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225

Знакомимся с выпускаемыми тягачами КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6х6 и анализируем их возможную эволюцию с перспективными агрегатами и компонентами из Набережных Челнов

12204 0 61 22.03.2017
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225

Сейчас складывается уникальная ситуация с грузовиками Камского автозавода. Начинается соперничество между новым поколением КАМАЗ‑5490 и глубоко модернизированным семейством КАМАЗ‑6520. Тем самым наглядно подтверждается полная реализация идеи руководства компании о выпуске грузовиков на нескольких ценовых и технологических уровнях: от «лоукостер» до «премиум». Впервые об этом заявили 10 лет назад, осенью 2006 года, но до начала серийного выпуска «КАМАКСОРов» с мерседесовскими кабиной и двигателем такое «послойное» разделение не воспринималось столь рельефно. Тогда это была скорее конкуренция между автомобилями, выросшими из поколения грузовиков КАМАЗ‑5320, и перспективным для середины 2000-х годов семейством КАМАЗ‑6520. И если по нынешним временам в оптимальности конструкции магистрального седельного тягача КАМАЗ‑5460 в сравнении с «КАМАКСОРом» 5490 еще можно сомневаться, то тяжелые самосвалы и тягачи серии «6520» остаются довольно интересными для отечественных перевозчиков. Тем более в полноприводном исполнении. Такие автомобили серийно выпускает Камский автозавод, но, как и на любом огромном автозаводе, здесь сложно максимально учитывать все запросы эксплуатационников. В большей степени это позволяет осуществить мелкосерийное производство. Кроме того, при таких объемах легче добиться и высокого качества сборки грузовика за счет персональной ответственности сборщиков. И здесь в лидерах компания РИАТ из Набережных Челнов, в которой разрабатывают и производят довольно оригинальные модификации различных моделей КАМАЗов. 
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6х6 как раз из этого разряда. Их можно успешно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, ориентированных на перевозку тяжелой дорожно-строительной техники. Кроме того, подобные версии камазовских вездеходов весьма широко применяют нефтедобывающие компании России. Там тяжелые грузовики в различных специальных исполнениях применяют для монтажа многочисленного технологического оборудования. Порой на точке работает до 22 автомобилей со всевозможными надстройками. Казалось бы, ​у отечественных нефтяников и газовиков хватает денег на любые грузовики-иномарки, однако и от КАМАЗов они не отказываются. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта (если он потребуется), доступности расходных материалов и любых запчастей вплоть до замены агрегатов. И при этом вполне демократичные цены.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме:

1) Новый Volvo FH

10.04.2015