Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225
Сейчас складывается уникальная ситуация с грузовиками Камского автозавода. Начинается соперничество между новым поколением КАМАЗ‑5490 и глубоко модернизированным семейством КАМАЗ‑6520. Тем самым наглядно подтверждается полная реализация идеи руководства компании о выпуске грузовиков на нескольких ценовых и технологических уровнях: от «лоукостер» до «премиум». Впервые об этом заявили 10 лет назад, осенью 2006 года, но до начала серийного выпуска «КАМАКСОРов» с мерседесовскими кабиной и двигателем такое «послойное» разделение не воспринималось столь рельефно. Тогда это была скорее конкуренция между автомобилями, выросшими из поколения грузовиков КАМАЗ‑5320, и перспективным для середины 2000-х годов семейством КАМАЗ‑6520. И если по нынешним временам в оптимальности конструкции магистрального седельного тягача КАМАЗ‑5460 в сравнении с «КАМАКСОРом» 5490 еще можно сомневаться, то тяжелые самосвалы и тягачи серии «6520» остаются довольно интересными для отечественных перевозчиков. Тем более в полноприводном исполнении. Такие автомобили серийно выпускает Камский автозавод, но, как и на любом огромном автозаводе, здесь сложно максимально учитывать все запросы эксплуатационников. В большей степени это позволяет осуществить мелкосерийное производство. Кроме того, при таких объемах легче добиться и высокого качества сборки грузовика за счет персональной ответственности сборщиков. И здесь в лидерах компания РИАТ из Набережных Челнов, в которой разрабатывают и производят довольно оригинальные модификации различных моделей КАМАЗов.
Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6х6 как раз из этого разряда. Их можно успешно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, ориентированных на перевозку тяжелой дорожно-строительной техники. Кроме того, подобные версии камазовских вездеходов весьма широко применяют нефтедобывающие компании России. Там тяжелые грузовики в различных специальных исполнениях применяют для монтажа многочисленного технологического оборудования. Порой на точке работает до 22 автомобилей со всевозможными надстройками. Казалось бы, у отечественных нефтяников и газовиков хватает денег на любые грузовики-иномарки, однако и от КАМАЗов они не отказываются. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта (если он потребуется), доступности расходных материалов и любых запчастей вплоть до замены агрегатов. И при этом вполне демократичные цены.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов