Галерея (30)


Современные мазовские ведущие мосты со ступичными редукторами уже вполне сопоставимы с импортными
Механизм подрессоривания кресел давно пора закрыть резиновой гофрой
Кроме стрелочных приборов есть небольшой дисплей
Откидную спальную полку в полуторную кабину предлагают как опцию. Поэтому здесь ее нет
Текстиль в отделке интерьера, тем более светлых тонов – не самое оптимальное решение для кабины самосвала
Про перспективную панель приборов никто не скажет, что она «вся с углами, квадратная». Просто премиум-класс!
Существующая конвейерная панель интереснее рестайлинговой «камазовской», но иномаркам очевидно проигрывает
Перспективная обивка дверей симпатичная, хотя сделана под «весла»
Обивка дверей, которая пойдет на конвейер, очень неплоха для самосвала
Дополнительная ступень не очень удачная. С гибким подвесом – лучше
Новый передний мост будет выдерживать нагрузку до 10 т. Но пока говорят о 9 тоннах, а в спецификациях пишут 7,5  
В приводе переднего моста новые ШРУСЫ на сдвоенных крестовинах
Передние рессоры – четырехлистовые, параболические. Есть и стабилизатор
Балансирная подвеска с 13-тонными полуэллиптическими рессорами
Сзади смонтирован регулируемый противоподкатный брус
На заднем мосту тележки есть стабилизатор поперечной устойчивости
Большинство трубок в пневмосистеме пластмассовые. Как в Европе
Наверное, впервые на тяжелом самосвале одноступенчатая раздатка. Мосты – самые современные, что есть у МАЗа
Сейчас в России самые распространенные коробки для тяжелых грузовиков – 16-ступенчатые ZF Ecosplit
В числе рядных дизелей, кроме ЯМЗ-652, есть Mercedes ОМ457, Cummins ISG12 и Weichai WP12
Турбокомпрессор на семействе ЯМЗ-650 может быть отечественным или импортным. Как и другие комплектующие
Наверное, многим перевозчикам был бы интересен самосвал со спальной кабиной, но тогда заводу придется убирать запаску или сдвигать кузов чуть назад
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9

Что лучше, дешевле и проще – построить дороги или наладить выпуск внедорожных автомобилей? Не факт, что над этой известной дилеммой ломают голову только в России. Многие стройки даже в Европе начинаются в чистом поле – там без полноприводных самосвалов не обойтись. Еще одно применение самосвалов с вездеходными свойствами – работа в глубоких карьерах, когда даже обустроенный серпантин не особо помогает выбраться на поверхность. А если карьер глиняный, а работать надо ритмично, и даже в дождливую погоду? Эти проблемы с перевозками интернациональны, но в России есть еще и нефтегазодобывающая отрасль. Западная Сибирь, Тюмень, Сургут – края, известные своими болотами. И зимой на промороженных грунтах отсыпать песком кусты под площадки – сложная задача для неполноприводных самосвалов. А еще тяжелый самосвал 6х6 хорош как тягач в составе самосвального автопоезда при работе на сложных маршрутах.
Между тем в СССР тяжелые полноприводные самосвалы практически не выпускали, самая распространенная в те времена колесная формула, в лучшем случае, 6х4.  Тогда в этом сегменте безраздельно главенствовали полноприводные Tatra. Даже легендарный бамовский Magirus-Deutz 290D26K, и тот в исполнении 6х6 был редкостью. Однако с развалом Союза приобретать грузовики у чехов и у немцев стало дорого и сложно. Именно в начале 90-х КАМАЗ и МАЗ начали потихоньку осваивать перспективное направление в сегменте тяжелых грузовиков. Это при том, что тягачи и бортовые вездеходы они выпускали давно – в основном в армейском исполнении.
Современный тяжелый самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 приходит на смену полноприводным самосвалам семейства ­МАЗ-6422, которые, однако, пока тоже остаются на конвейере. МАЗ-6502Н9 строится на агрегатах нового поколения, а по характеристикам он ближе всего к МАЗ-6517Х9-410-000: грузоподъемность 19 тонн, полная масса до 35 000 кг, несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе и в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 куба.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (30)

Современные мазовские ведущие мосты со ступичными редукторами уже вполне сопоставимы с импортными
Механизм подрессоривания кресел давно пора закрыть резиновой гофрой

Комментировать





Поделиться