Обновленные версии грузовиков HINO 300 и 500 серии

Грузовики HINO 300 полной массой 3,5 и 7,5 тонн с колесной формулой 4×2 составляют малотоннажную серию автомобилей. Модель массой 3,5 тонны была представлена в составе фургона-рефрижератора на базе HINO 300 XZU 640L. Модель полной массой 7,5 тонн демонстрировалась с КМУ. Автомобили HINO 300 массой 7,5 тонн оснащены дизельным 4-литровым двигателем N 04C-UT мощностью 165 л.с. и показателем крутящего момента 464 Н·м при 1400 об/мин. На моделях HINO 300 полной массой 3,5 тонны используется турбодизельный двигатель N 04C-US объемом 4 л и мощностью 150 л.с., который выдает 420 Н·м момента при 1400 об/мин. Оба силовых агрегата соответствуют экологическому классу Евро‑5. В 7,5-тонных грузовиках установлена 6-ступенчатая механическая КПП и двухконтурная гидравлическая тормозная система с опциями ABS, VSC (система курсовой устойчивости), EasyStart (помощь при старте под уклоном). 3,5-тонные шасси получили 5-ступенчатую механическую КПП и тормозную систему с ABS. Обе серии оснащены электростеклоподъемниками, подушкой безопасности, боковыми зеркалами со сферическими секциями, подогревом и дистанционной регулировкой. В комплектации DLX предусмотрен кондиционер.
 Среднетоннажный класс представлен серией HINO 500 GD 4х2 полной массой 12 тонн. Серия HINO 500 GD предлагает два типа задней подвески: пневматическую и рессорную, имеет раму повышенной прочности и возможности установки разных кузовных надстроек. Емкость топливного бака составляет 300 л, и еще 28 л предусмотрено для AdBlue. Двигатель – экономичный турбодизель J08E-WB Евро‑5 объемом 7 684 см3, мощностью 260 л.с. и показателем крутящего момента 794 Н·м при 1500 об/мин. Эргономичное кресло водителя с регулировками и кондиционер – в стандартной комплектации.
 В конце 2018 года вышла обновленная серия HINO 500 GH, модели которой получили не только актуальный дизайн кабины и разборный бампер, но и новую высокопрочную раму и дифференциал. Начиная с сентября текущего года, на все новые машины серии GH устанавливают 9-ступенчатую коробку передач M009  вместо 6-ступенчатой MX06 и 9-ступенчатой ZF 9S 1110. При этом в базе серии остались варианты рессорной задней подвески и пневматической (управляемой электронно). Под капотом проверенный и надежный турбодизель J08E-WА объемом 7 684 см3 и мощностью 280 л.с.
 Главная новинка компании – серия HINO 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик с высокой кабиной и колесной формулой 6×4. Новинка получила 9-литровый двигатель мощностью 350 л.с., крутящий момент 1422 Н·м при 1100-1600 об/мин, новую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек. Модель HINO 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.
 Автомобили HINO 500 GH и FM теперь поставляют в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие – дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика. Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход/выход из кабины быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с расширенным диапазоном продольных регулировок. Все модели грузовиков HINO, предназначенные для эксплуатации в России, производятся на собственных заводах компании в Японии, что обеспечивает высокое качество материалов, запчастей и сборки, а также гарантирует надежность эксплуатации автомобилей в российских условиях.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
 
                 
                 
         
	 
	 
                 
                 
                         
                         
                         
                         
                        