Новости

Все новости

Галерея (12)


Водительское кресло с различными регулировками и пневмоподвеской
В кабине есть спальное место
Усиленная двойная рама
Самосвальный кузов объемом 20 м3
Регламентируемая нагрузка на оси задней тележки 13 800 кг
Кабина цельнометаллическая двухместная со спальным местом
Самосвал JAC N350 с колесной формулой 6х4
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый самосвал JAC N350 — конструкция китайская, сборка казахстанская, кузов российский

Новый самосвал JAC N350 — конструкция китайская, сборка казахстанская, кузов российский

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль» начала продажи самосвала JAC N350 казахстанской сборки с кузовом российского производства

Модель поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» в виде готового шасси, установка самосвальных платформ производится ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны. Установка кузова в Российской Федерации позволяет формально считать китайско-казахский самосвал отечественной машиной. Да, и Казахстан входит в Евразийское экономическое пространство, что дает определенные ценовые преференции. … Соответственно, модели зарубежной сборки обойдутся дороже, а отечественным самосвалам китайский производитель намерен составить серьезную конкуренцию.

Журналу «Рейс» удалось познакомиться с первыми самосвалами проданными российским перевозчикам. Редакцию готовит статью про JACN350, которая будет опубликована и на сайте Рейс.РФ. А пока предваряем подробный разговор о новой модели и ее конкурентных возможностях видеороликом. Сергей Ефременко, генеральный директор «ТракАвтоСервис», дилера JACрассказал об перспективах конкуренции JACс различными моделями самосвалов на рынке карьерной техники.

В данный момент на JACN350 устанавливается кузов объемом 20 куб. м. габаритами 5500х2270х1630 мм. Материал днища — сталь 09Г2С толщиной 8 мм, материала бортов — сталь S500 толщиной 5 мм. В качестве подъемного механизма используется гидроподъёмник HYVA 705 44 264. Кузов оборудован задним бортом на верхней навеске с автоматическими запорами, защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством, стационарной лестницей с левой стороны, боковой противоподкатной защитой с двух сторон. По сравнению с версией JACN350 китайского производства, новый автомобиль получил ряд доработок, в числе которых крепление запасного колеса на передней панели кузова, защитные решетки фар и складные подножки.

Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом WeichaiWP10.350E53 рабочим объемом 9726 куб. см.  Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JACBenz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.

Галерея (12)

Водительское кресло с различными регулировками и пневмоподвеской
В кабине есть спальное место
Усиленная двойная рама
Самосвальный кузов объемом 20 м3
Регламентируемая нагрузка на оси задней тележки 13 800 кг
Кабина цельнометаллическая двухместная со спальным местом
Самосвал JAC N350 с колесной формулой 6х4

Комментировать





Поделиться