Новый самосвал JAC N350 — конструкция китайская, сборка казахстанская, кузов российский
Модель поставляется в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» в виде готового шасси, установка самосвальных платформ производится ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны. Установка кузова в Российской Федерации позволяет формально считать китайско-казахский самосвал отечественной машиной. Да, и Казахстан входит в Евразийское экономическое пространство, что дает определенные ценовые преференции. … Соответственно, модели зарубежной сборки обойдутся дороже, а отечественным самосвалам китайский производитель намерен составить серьезную конкуренцию.
Журналу «Рейс» удалось познакомиться с первыми самосвалами проданными российским перевозчикам. Редакцию готовит статью про JACN350, которая будет опубликована и на сайте Рейс.РФ. А пока предваряем подробный разговор о новой модели и ее конкурентных возможностях видеороликом. Сергей Ефременко, генеральный директор «ТракАвтоСервис», дилера JACрассказал об перспективах конкуренции JACс различными моделями самосвалов на рынке карьерной техники.
В данный момент на JACN350 устанавливается кузов объемом 20 куб. м. габаритами 5500х2270х1630 мм. Материал днища — сталь 09Г2С толщиной 8 мм, материала бортов — сталь S500 толщиной 5 мм. В качестве подъемного механизма используется гидроподъёмник HYVA 705 44 264. Кузов оборудован задним бортом на верхней навеске с автоматическими запорами, защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой с намоточным устройством, стационарной лестницей с левой стороны, боковой противоподкатной защитой с двух сторон. По сравнению с версией JACN350 китайского производства, новый автомобиль получил ряд доработок, в числе которых крепление запасного колеса на передней панели кузова, защитные решетки фар и складные подножки.
Самосвал оснащается рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом WeichaiWP10.350E53 рабочим объемом 9726 куб. см. Двигатель развивает 343 л.с. при 1900 об/мин, и 1600 Нм крутящего момента при 1200-1600 об/мин. В трансмиссии использована полностью синхронизированная механическая 12-ступенчатая КПП Fast 12JSD180T с двумя промежуточными валами, усиленным демультипликатором и коробкой отбора мощности. Задние ведущие мосты JACBenz грузоподъемностью 16 т оснащены межколёсными и межосевой блокировками дифференциалов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5