Новый самосвал Chenglong H7D – суровый работяга класса «Люкс»
Большой и маленький
По основным применяемым агрегатам эти автомобили идентичны. Основная разница в длине, массе, наличии второй передней управляемой оси и, конечно, в объеме кузова. «Большой» на четыре с лишним тонны тяжелее, на 1,7 метра длиннее, и может перевезти на пять с половиной кубов больше «маленького». Такая широкая унификация облегчит жизнь механикам парков, где будут эксплуатировать обе модификации самосвала.
К старту продаж «Техника-СТ» готовит и сервисную сеть. Пусть она не сильно великая числом, но охватывает многие регионы: Центр и Юг европейской части, Северный Кавказ, Урал, Западную Сибирь и Дальний Восток. Здесь расположены как дилерские технические центры, так и сервисные партнеры и специализированные «двигательные» сервисы. Закупается специализированное оборудование, обучаются специалисты, наполняются склады запасных частей.
Новичкам из Поднебесной будет непросто покорять российские стройки. И дело здесь не в автомобиле – новые самосвалы вряд ли в чем-то уступают своим конкурентам. Дело в рынке, который просел из-за очень высоких банковских ставок, и на котором давно и плотно обосновались конкуренты-соотечественники. Кто однозначно выиграет от появления новых самосвалов, так это потребители. Чем больше выбор, тем лучше. Да и жесткая конкуренция, как говорят умные люди, положительно влияет на цены.
Суровый работяга класса «Люкс»
Принято считать, что просторная, богато оснащенная кабина – удел дальнобойного тягача. Там это «обязательная программа». Самосвалам же можно быть потеснее, да победнее – дальние рейсы не их дело. Особым простором кабина «драконьих» самосвалов не отличается: крыша низкая, капот двигателя выпирает, «спальник» узкий. Да еще холодильник посреди кабины проход на другую сторону загромождает и доступ к спальной полке ограничивает. Стоп! Какой такой холодильник? Самый обычный, автомобильный. И это далеко не последнее из благ цивилизации, которыми оснащен этот суровый работяга.
Здесь установлены кресла с обивкой из искусственной кожи, обогревом и вентиляцией, автоматический кондиционер, двухкиловаттная «сухая автономка», розетка на 220 вольт, датчик света, системы кругового обзора и слежения за состоянием водителя, 10-дюймовый монитор мультимедийной системы. Зеркала с электроприводом и обогревом. Есть даже адаптивный круиз-контроль, который умеет поддерживать дистанцию и предотвращать столкновения. По набору оборудования кабина мало чем уступает магистральному тягачу.
Еще один элемент «красивой жизни» водителя такого самосвала – 12-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon. «Автоматы» на китайских самосвалах у нас редкость, разве что на Sitrak такие коробки еще устанавливают. «Умная» КП не только облегчит труд человека за рулем, но и поможет привлечь квалифицированных специалистов. Ведь в условиях дефицита кадров хороший водитель выбирает не только работодателя, зарплату, но и автомобиль.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Где и сколько стоит топливо: 3 февраля
Как повышение утилизационного сбора скажется на продажах коммерческой и дорожно-строительной техники в 2025 году