Галерея (4)


Трехосный самосвал JAC N350 полной массой до 35 тонн
Легкий грузовик JAC N35 грузо- подъемностью в 1 тонну
Новая модификация среднетоннажного шасси JAC N80 в исполнении Extra Long
Шасси JAC N120 полной массой 11 980 кг в новой версии Short
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новые грузовики JAC

Новые грузовики JAC

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания ООО «Джак автомобиль», продемонстрировала две новые модели. Это трехосный самосвал JAC N 350 полной массой до 35 тонн, который позволит компании выйти в сегмент строительной техники, и легкий грузовик JAC N 35 грузоподъемностью одна тонна

Самосвал JAC N 350 оснащен двигателем Weichai WP10.350E 53 рабочим объемом 9,7 л, мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм, тормозной системой Wabco, сцеплением Valeo, рулевым редуктором. В трансмиссии использованы 12-ступенчатая коробка передач Fast и задние мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн. Колесная база составляет 4100+1350 мм, размеры кузова – 5800х2300х1500 мм. В основе конструкции – популярная среди техники китайских производителей рама сечением 322х80 х (10+8) мм. JAC N 350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми рессорами впереди и 12-листовыми сзади. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Четырехточечная пружинная подвеска кабины позволяет эффективно уменьшить ударную силу при столкновении. Внутренние размеры кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, а водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске способствует снижению усталости за рулем.
Вторая новинка, модель JAC N 35, оснащаена турбодизелем JAC класса Евро‑5, рабочим объемом 2 л, с системой впрыска Common Rail, мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Агрегат снабжен сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ожидается, что автомобиль полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и за его пределами.
Помимо этого, компания представила новые модификации среднетоннажного шасси JAC N 80 в исполнении Extra Long с удлиненной рамой и спальной кабиной, а также 12-тонник JAC N 120 в версии Short, отличающейся короткой базой и меньшей погрузочной высотой. JAC N 80 оснащается турбодизелем Cummins рабочим объемом 3,8 л экологического стандарта Евро‑5 и шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, этот автомобиль с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг востребован для разных видов перевозок и используется для установки различных специализированных надстроек.
Шасси JAC N 120 Short полной массой 11 980 кг представили в версии с укороченной колесной базой и одной из самых просторных в классе кабин. Помимо трех мест для водителя и пассажиров, здесь есть отдельная спальная полка размером 1740х400 мм. В отличие от стандартной модификации, новинка отличается 19-дюймовыми колесами, вместо 22,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту. Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S 5168 Евро‑5 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин. По данным компании, JAC N 120 потребляет 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает хороший запас хода. Важная особенность – при полной массе, не превышающей 12 тонн, грузовик не попадает под действие системы «Платон».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (4)

Трехосный самосвал JAC N350 полной массой до 35 тонн
Легкий грузовик JAC N35 грузо- подъемностью в 1 тонну
Новая модификация среднетоннажного шасси JAC N80 в исполнении Extra Long
Шасси JAC N120 полной массой 11 980 кг в новой версии Short

Комментировать





Поделиться