Новые грузовики JAC
Самосвал JAC N 350 оснащен двигателем Weichai WP10.350E 53 рабочим объемом 9,7 л, мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм, тормозной системой Wabco, сцеплением Valeo, рулевым редуктором. В трансмиссии использованы 12-ступенчатая коробка передач Fast и задние мосты JAC Benz грузоподъемностью 16 тонн. Колесная база составляет 4100+1350 мм, размеры кузова – 5800х2300х1500 мм. В основе конструкции – популярная среди техники китайских производителей рама сечением 322х80 х (10+8) мм. JAC N 350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми рессорами впереди и 12-листовыми сзади. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Четырехточечная пружинная подвеска кабины позволяет эффективно уменьшить ударную силу при столкновении. Внутренние размеры кабины 1720х2475х2000 мм обеспечивают комфортное рабочее пространство, а водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске способствует снижению усталости за рулем.
Вторая новинка, модель JAC N 35, оснащаена турбодизелем JAC класса Евро‑5, рабочим объемом 2 л, с системой впрыска Common Rail, мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Агрегат снабжен сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Ожидается, что автомобиль полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и за его пределами.
Помимо этого, компания представила новые модификации среднетоннажного шасси JAC N 80 в исполнении Extra Long с удлиненной рамой и спальной кабиной, а также 12-тонник JAC N 120 в версии Short, отличающейся короткой базой и меньшей погрузочной высотой. JAC N 80 оснащается турбодизелем Cummins рабочим объемом 3,8 л экологического стандарта Евро‑5 и шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, этот автомобиль с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг востребован для разных видов перевозок и используется для установки различных специализированных надстроек.
Шасси JAC N 120 Short полной массой 11 980 кг представили в версии с укороченной колесной базой и одной из самых просторных в классе кабин. Помимо трех мест для водителя и пассажиров, здесь есть отдельная спальная полка размером 1740х400 мм. В отличие от стандартной модификации, новинка отличается 19-дюймовыми колесами, вместо 22,5, что позволило уменьшить погрузочную высоту. Автомобиль приводится в движение четырехцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S 5168 Евро‑5 рабочим объемом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин. По данным компании, JAC N 120 потребляет 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает хороший запас хода. Важная особенность – при полной массе, не превышающей 12 тонн, грузовик не попадает под действие системы «Платон».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега