Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новые грузовики DAF серий CF, LF и XF Евро-5

Новые грузовики DAF серий CF, LF и XF Евро-5

Компания представила модели XF 480 4x2 FT с кабиной Super Space Cab, тягач XF 480 6x4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз CF 450 8x4 FAD и бетоносмеситель LF 280 4x2 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном.

Благодаря новым силовым линиям и улучшенным аэродинамическим характеристикам расход топлива на новых моделях, по данным производителя, удалось снизить более чем на 10 % по сравнению с нынешними, весьма экономичными моделями CF85 и XF105, отвечающими тому же экологическому стандарту. Кроме того, сервисный интервал увеличен до 100 000 км, что делает более продолжительным время работы грузовика.
Новая серия грузовых автомобилей, отвечающих стандарту Евро‑5, включает шасси для специализированного применения с двумя, тремя и четырьмя осями, одной или двумя ведущими осями и поддерживающим мостом. В этой линейке найдется оптимальное решение для любого варианта применения. Уже на заводе шасси DAF могут комплектоваться модулями крепления кузова (BAM), которые позволят в дальнейшем быстро установить надстройки всех ведущих производителей.
Повышенная топливная экономичность, увеличенная мощность и крутящий момент на низких оборотах топливная экономичность достигается за счет полностью интегрированной новой силовой линии, которая обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы очистки отработавших газов, коробки передач и задних мостов, способствуя снижению общих эксплуатационных затрат в соответствии с принципом транспортной эффективности DAF (DAF Transport Efficiency). Новый двигатель PACCAR MX‑11 объемом 10,9 л приходит на смену двигателю PACCAR PR‑9 объемом 9,2 л. Двигатель MX‑11 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Двигатель MX‑11 предлагается как для моделей, предназначенных для региональных перевозок (300 и 340 л.с.), так и для автомобилей, выполняющих магистральные перевозки (370, 410 и 450 л.с.). Двигатель MX‑13 доступен для заказа в конфигурациях с мощностью 430, 480 и 530 л.с.
Основной задачей при разработке силовых агрегатов было снижение номинальных оборотов двигателя, чтобы таким образом добиться лучшей в классе топливной экономичности. В результате максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX Евро‑5 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин, что позволило уменьшить рабочую частоту вращения двигателей. Самый мощный двигатель в линейке PACCAR MX‑13 развивает крутящий момент 2600 Н·м всего при 1000 об/мин. В зависимости от варианта трансмиссии при постоянной скорости движения 85 км/ч передаточное отношение задних мостов можно понижать до 2,05:1 всего при 1000-1040 об/мин. Новые дифференциалы заднего моста с коронной и ведущей шестернями усовершенствованной конструкции, обладают высокой износостойкостью, эффективностью и низким уровнем шума.
В стандартной комплектации грузовики серий CF и XF Евро‑5 оснащаются автоматизированными коробками передач TraXon последнего поколения, которые имеют 12 передач в базовом варианте и 16 передач в качестве опции. Уменьшенные потери на трение, более быстрое переключение на повышенные передачи и расширенное использование системы EcoRoll обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива. Тихая и плавная работа коробки TraXon, а также точное управление сцеплением способствуют повышению уровня комфорта водителя. Широкий диапазон передаточных отношений обеспечивает хорошую маневренность, даже если выбраны режимы высоких скоростей трансмиссии.
Новые грузовики оснащены электронным оборудованием со сложной архитектурой, позаимствованной у моделей стандарта Евро‑6. В ее состав входит отдельный блок управления, который координирует работу функций трансмиссии, в том числе системы EcoRoll и расширенных режимов круиз-контроля. Динамический круиз-контроль адаптирует скорость автомобиля к различным условиям движения. Система круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) полностью интегрирована с системой EcoRoll и способна заблаговременно включать ее в заданном диапазоне скоростей, чтобы автомобиль мог преодолеть вершину подъема на нейтральной передаче, используя собственную инерцию.
DAF CF и XF оснащаются моторным тормозом PACCAR. В сравнении с двигателем PR‑9, оснащенным обычным моторным тормозом, максимальная тормозная мощность двигателя PACCAR MX‑11 увеличилась вдвое и составляет 340 кВт. Высокие значения тормозной мощности доступны в широком диапазоне низких оборотов двигателя. Максимальная тормозная мощность двигателя MX‑13 составляет не менее 360 кВт. Это означает, что в наиболее используемом диапазоне частоты вращения от 1000 до 1500 об/мин тормозная мощность увеличилась на 75 %.
Одним из факторов, обеспечивающих высокую топливную экономичность грузовых автомобилей, является аэродинамика. Грузовики XF получили обтекатели колесных арок и воздуховоды под решеткой радиатора, которые облегчают прохождение воздуха вокруг автомобиля и через моторный отсек. Заслонки решетки радиатора позволяют снизить лобовое сопротивление, а накладки, закрывающие пространство между фарами и угловым дефлектором, гарантируют максимальную обтекаемость кабины.
Межсервисные интервалы новых грузовиков DAF CF и XF Евро‑5 увеличены с 50 000 до 100 000 км, что гарантирует большее времени полезной работы. Улучшенный метод крепления кузова позволяет выполнять переоборудование автомобиля в кратчайшие сроки. Новая конструкция задней части шасси облегчает установку различного оборудования, например гидробортов, а специальные монтажные пластины предназначены для установки фургонов и кранов.
Шасси могут комплектоваться модулями крепления кузова, которые позволят в дальнейшем легко и быстро установить надстройки всех ведущих производителей. Также для грузовых автомобилей DAF предлагается полный перечень дополнительных услуг. Услуги комплексной поддержки DAF MultiSupport и программы финансирования теперь доступны и на территории России. В рамках услуги DAF MultiSupport клиент получает индивидуальную программу по ремонту и обслуживанию, которая позволяет избежать непредвиденных расходов и обеспечивает прогнозируемость бизнеса владельцу автопарка. Программы финансирования помогают оптимизировать прибыльность благодаря широкому ассортименту услуг по финансированию в сотрудничестве с проверенными партнерами.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (3)

Лесовоз DAF СF 450 FAD
КМУ Palfinger
DAF LF 280 FA с КМУ Palfinger

Комментировать





Поделиться